Почему сцепление срабатывает в конце?

1

Просмотр полной версии : Сцепление начинает рано(поздно) срабатывать

Денисгр

08.08.2008, 01:48

Здравствуйте,у меня такой вопрос.Недавно я поменял сцепление-"Триал"(корзину,диск,муфту с подшипником).Когда все собрал и опробывал,то обнаружил вот что:педаль сцепления стала слишком легкая и лишь в самом низу чувствуется выжим.Попробывал тронуться-машина заглохла.Потом кое как приловчился, тронулся с места,поехал,переключаюсь,машина дергается,вообщем сцепление где-то в самом низу,достаточно совсем чуть-чуть отпустить педаль,как машина срасу трогается.Попробывал прокочать-непомогло.Очень неудобно.В чем может быть дело?Со старым сцеплением педаль была тугая и машина трогалась плавно безо всяких проблем.Сцепление заменил из-за износа диска(пробуксовывало).

Evergreen

08.08.2008, 01:50

Привык просто...к разбитому...

первое -шток отрегулируй в рабочем.....
второе - педаль и должна в самом низу схватывать.. а не в...

0 0
2

Ну в общем то все как и предполагалось. А по поводу замены всего сцепления могу сказать следущее: т.к. самое дорогое в процессе это работа, то как правило в любом сервисе советуют менять все сцепление в сборе ( диск, корзина, выжимной), дабы поменяв один диск вы не приехали тыщ через 5 на замену например выжимного подшипника и не попали опять на деньги. Но вот в моем случае по стечению обстоятельств, заменили один диск (писал выше). При этом сам лично осмотрел внимательно корзину и могу за нее поручиться ,что она еще не один диск осилит, а вот за выжимной не поручусь, т.к. в него не залезишь и вообще выжимной и новый может через пару тыщ загудеть, такие случаи были... Sturmerу желаю не растраиваться, это нормальный ремонтный момент, заменишь и будешь наслаждаться машинкой!!! ;-)


_________________
Santa Fe, 2.4 2002год, 4 WD,...

0 0
3
Теперь вопрос - НА ЧТО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ? Не хочу ставить опять это дерьмо.
Как там бишь в 90-х Богдан Титомир распевал?... "Эй приятель посмотри на меня! Думай обо мне и делай как я!" :) :) :)

У меня так: корзина "Luk", диск "Триал", выжимной постоянного вращения от Волги на проточенной родной муфте, самоподводящийся РЦС от Газели (он же от Волги, штуцером прокачки отличаются тока), ГЦС от ВАЗ-2101 (аккуратно пересверлить под него дырки в моторном щите) со вставленным в него штоком от родного ГЦС, ну и бачок для ГЦС закрепить на моторном щите надо - соединить цилиндр и бачок куском шланга.

Усё - щастие наступает незамедлительно. Рабочий ход педали удлиняется, усилие на педали становится лёгким и прыятным - ну прям криведко легковое... :)

Зачем оно всё надо? - у корзины Luk рабочий ход очень короткий, с родной-то гидравликой уже очень заметно, а уж с ГЦС Газели/Волги и вовсе "включено/выключено" - зазоров-то, которые надо выбирать нету, а жижи вытесняется много -...

0 0
4
BMW e39 520i МКПП 98г.
Сцепление с самой покупки авто работало в конце хода. Пытался прокачать, результата абсолютно ни какого не было. В последний год стало совсем не невмоготу. Купил SACH диск сцепления и выжимной.

Снял КПП. Смотрю диск сцепления еще толстый, выжимной правда износился. Поменяли. А сцепления так же в конце схватывает. Думали прокачать надо лучше.
-качали обычным способом- не помогло.
-нагнетали давление в тормозной бачек насосом- не помогло
-был метод: Берется цилиндр сцепления зажимается шток толкателя об кпп, в этот момент открываем штуцер прокачки и вытравливается воздух из системы. а воздух все выходил, и выходил не заканчивался (видимо метод хреновый)

В итоге: хочу вырезать новый шток на несколько мм длиннее старого. Старый шток оказа можно спокойно вытащить из цилиндра.

Подскажите господа, что...

0 0