Почему свечи зажигания в масле?

1

Существует немало способов диагностики состояния двигателя автомобиля. Среди наиболее часто применяющихся можно назвать компьютерную диагностику, измерение компрессии и другие, однако большинство из них требует специального оборудования. Тем не менее, существует признак, по которому довольно точно можно определить, насколько хорошо работает мотор, без использования дополнительных инструментов – это нагар на свечах зажигания. Внешний вид вывернутой свечи может о многом рассказать, о состоянии силового агрегата и корректности работы вспомогательных систем.

Частая ошибка

Для получения достоверного результата нужно проводить осмотр после того, как двигатель долгое время поработал. В противном случае результат осмотра позволит сделать ошибочные выводы. Довольно часто встречается ситуация, когда водители зимой заводят холодный мотор и, услышав звук его неровной работы, глушат и выворачивают свечи.

Увидев черный нагар, делают преждевременные выводы о...

0 0
2

Неисправность свечей зажигания практически всегда приводят к различного рода проблемам в работе двигателя автомобиля. Например, неустойчивый холостой ход (двигатель «троит», плавают обороты), провалы, рывки, подергивания, потеря мощности и приемистости, затруднительный запуск (как холодный так и горячий) зачастую являются следствием использования дефектных свечей. Очень хорошо, что выявить неисправности свечей, без специального оборудования, несложно. Необходимо вывернуть их из двигателя и внимательно осмотреть. Одновременно эта процедура будет являться диагностикой работы двигателя вашего автомобиля так как их внешний вид это показатель происходящего у него внутри. Ниже приведен перечень основных, повсеместно встречающихся, неисправностей свечей зажигания.

Трещины на изоляторе

Визуально видимые трещины и сколы на изоляторе свечи зажигания являются поводом к немедленной её замене. Они могут появиться как на верхней части изолятора свечи, так и на тепловом конусе...

0 0
3
igo08 / 01:20 22.12.2014 #

Все вращающиеся и трущиеся детали в двигателе должны смазываться. Вот и клапан камеры сгорания тоже смазывается маслом. В свою очередь, клапан камеры сгорания работает в паре с направляющей втулкой. Но, чтобы масло не попадало в камеру сгорания через зазор между клапаном(точнее «телом» клапана) и втулкой, это соединение перед камерой сгорания закрыто маслосъемным колпачком. Колпачок, как правило, изготавливают из маслостойкой резины или иных полимерных соединений. Наличие масла на свечах говорит о том, что маслосъемные колпачки высохли и потеряли свою эластичность. Или проще, перестали задерживать масло и оно попадает в камеру сгорания в избытке. Эти излишки и оседают на свечах в виде накала.
Вторая причина может быть в том, что масло, постепенно попадая в камеру сгорания, образовало нагар, который лишил подвижности маслосъемные кольца. Эти маслосъемные кольца находятся в специальных пазах(канавках) на поршне. Последствия такие же, как и в первом...

0 0
4

да херня это все,забейте,машинка новая небольшое замасливание резьбы - ничего,сколько машин видел с вашим диагнозом-проходило со временем,даже после капиталки некоторое время свечи немного в масле,главное масло не ест,выхлоп нормальный,водичка-это конденсат,не партесь,а катайтесь.

не может с таким километражом машина серьезно болеть

Да,нУ !!!
Сапун -земля- свеча в затык- и едь СОВЕТСКИЙ БРОНЕВИК !!!!!
ездить можно ,но по разному .
Диоген в бочке сидел и кайф ловил . Но мы к этому относимся по своему.
Если временно ,то можно ,но в идеале -НЕТ.
У нас пол Москвы после капиталки так попадают-сапун -земля- эталон !!!!
Но,это ж обман !!! Да,ездить -то можно. Но,где капиталка ???
Или едут клопы делать за 500р. вместо Касаря,а потом -башку снимают -клопы погнули - ПОЧЕМУ ?
Да .и на трёх цилиндрах ездить можно,при расходе в 13 литров.в место 10.

Забейте-ездите !!! да просто машины наши...... Всё это надоело слышать !!!
Надо...

0 0
5

Прокладку клапанной крышки поменяй и будет тебе счастье!

Я умирал,
Я плакал, струями дождя
Они жгутами обвивали тело
И ветер оседлав, душа моя взлетела...
©

перенес C уважением, Виталий.

(больше я не занимаюсь администрировнаием форума. вопросы, предложения и просьбы адресуйте действующему администратору)

По сути прокладок там две, одна по периметру клапанной крышки, вторая под колодцы свечных отверстий.

А купить прокладку(и) можешь в автомагазине, ближайшем к твоему дому, только вот Х.З. где ты живешь? Откуда узнать? :rolleyes:
Для начала заполни свой профиль
Удачи

Фортуна не улыбается только тому, кто не делает...

0 0
6

В данной статье будет приведена информация о том, что такое свеча зажигания и как она работает. О том какие свечи зажиганияP бывают их основные типоразмеры и характеристики. Кроме того причины неисправностей связанные со свечами зажиганияP и методы их устранения. И из каких основных частей она состоит? - это, прежде всего, разрядник с двумя контактами, при протекании тока через данные контакты образуется высоковольтная дуга которая и поджигает топливную смесь в нашем автомобиле. В среднем ресурс свечи зажигания составляет 30 тысяч километров пробега автомобиля, основными поломками свечи являются пробои диэлектрического изолятора, а так же значительный износ электродов который приводит к изменению зазора и их формы, в последствии данные неисправности сказываются на устойчивой работе двигателя, а также его запуске.

Некоторые свечи зажигания могут показать больший ресурс эксплуатации все зависит от качества изготовления и применяемых материалов, но об этом далее. Свечи...

0 0
7
К эффективным методам общих проверок относится диагностика мотора по внешнему виду свечей зажигания. Состояние электродов и цвет конусного керамического изолятора центрального электрода может многое рассказать опытному механику. Свечи зажигания служат точными индикаторами работы каждого цилиндра.

Перед этой проверкой нужно обязательно совершить контрольную поездку на автомобиле в течении 10-15 минут. Во время поездки не допускается использование ручного механизма управления воздушной заслонкой.

После поездки - выкручиваем все свечи и раскладываем их соответственно цилиндрам, в которых они работали. На абсолютно исправном двигателе все свечи будут одинаково чисты, но цвет конусного керамического изолятора центрального электрода может быть разным, в зависимости от общего срока службы свечи.

На новых свечах конус изолятора будет такого же цвета, как и вся керамическая часть свечи. Чаще встречается белый цвет керамики.

На свечах, проработавших несколько тысяч...

0 0
8
Свечи зажигания

Назад Главная Далее

Свечи зажигания

Свеча может рассказать о состоянии двигателя почти все, если, конеч но, вы ее вывернули и осматриваете. Поводом для осмотра свечей, не считая очередного обслуживания, обычно являются отклонения в работе двигателя. Устройство обычной свечи зажигания показано на рис. 27.

Все нормально, если:

• резьба 1 — сухая;

• ободок 2 — темный с тонким слоем нагара (копоти);

• цвет электродов 3, 4 и изолятора 5 — от светло-коричневого до светло-желтого, светло-серого, белесого.

О неисправностях говорит: мокрая резьба (бензин, масло); ободок по крыт черным рыхлым нагаром с пятнами; электроды и изолятор темно-коричневые с пятнами, иногда на сгибе бокового электрода желтое пят-

Рис. 27. Основные элементы свечи зажигания: 1 — резьба; 2 — торец корпуса (ободок); 3 — боковой элек трод; 4 — центральный электрод; 5 — тепловой конус изо...

0 0
9
Недавно решил заменить свечи зажигания в авто! Извените что не все фотографии сделались, просто сел тел! Надеюсь все-же будет понятно!
1. Снял крышку с двигателя

2. Затем Открутил винты с угольных электродов и снял клеммы с катушек зажигания

3. Вытащил все 4 электрода с катушками зажигания

4.Выкрутил свечи при помощи свечного ключа-головка со встроенным магнитом, и ужаснулся в каком состоянии они были( резьба в масле, платиновый контакт весь в солевых отложениях)

Затем рассмотрел весь движок на предмет такого плохого состояния свечей, и обнаружил подтекания масла в колодцах цилиндров

Причиной как оказалось стала пропускающая прокладка клапанной крышки! Сам не стал менять прокладку, обратился к официалам: 800 руб замена и 1600 оригинальная прокладка!
процедура следующая:
1. выкручиваются все винты крепления клапанной крышки, также не забыть про винты под креплением защитной крышки двигателя! снимаются угольные...
0 0
10

Цитата(Дюри)

Рискну предположить причину такого частого выхода из строя этой прокладки в твоем случае: "по понятиям" прокладку клапанной крышки меняют, предварительно идеально очистив поверхности, затем ставят прокладку БЕЗ ГЕРМЕТИКА и затягивают, соблюдая определенный момент. Остатки старой прокладки, наличие герметика и неправильная затяжка по любому снова выльются в потеки масла.


Я попробую в следующий раз без герметика, тем более эта прокладка опять потекла, не проходив и 10 тысяч, но, смущает один момент, самое главное это то, что прокладка которая родная, читай с завода, стояла на герметике, или это уже наши специ там поковырялись? исходя из этого всегда при замене прокладки использовался...
0 0
11

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемой, когда машина начинает работать со сбоями. И здесь главное не паниковать, проявить трезвость ума и хладнокровие. Проверьте для начала, есть ли нагар на свечах зажигания, а о причинах его возникновения прочтите в этой статье.

Перед поездкой не поленитесь проверить свечи. Но не следует после прогрева машины глушить ее и вытаскивать их на проверку, это сомнительный способ. Прогретый двигатель сильно обогащается горючей смесью, и он быстро запускается. На них образуется маслянистый налет, но он исчезает при прохождении определенного расстояния. Осматривайте их после того, как проедете свыше 200 км. Если взять это за правило, то можно избежать поломками и вовремя устранить первые проявления проблемы. Запомните, что нормальный цвет – это светло-коричневый. Не должно быть следов масла или нагара. Если цвет отличается, то имеет место проблема и ее причину необходимо выяснить.

Содержание статьи

Причины...

0 0
12

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Двигатель – основной узел автомобиля, а свечи зажигания – индикаторы его состояния.

Нагар на свечах зажигания

При появлении первых же проблем с мотором именно свечи нужно проверять в первую очередь.

Невозможность завести двигатель, отказ работы одного из цилиндров, перебои – причиной всех этих явлений может быть нагар на свечах зажигания.

Ваша задача – научиться определять неисправность по одному лишь взгляду на электроды. Поверьте, это совсем не сложно.

Когда проверять свечи?

Как правило, мы смотрим на свечи зажигания при появлении первых проблем с двигателем. Но это неправильно.

Желательно через 100-200 километров после установки новых свечей выкрутить их и сделать определенные выводы о состоянии двигателя.

В дальнейшем проверку можно делать каждую 5-7 тысяч километров или перед дальней поездкой. Чем раньше вы увидите существующую проблему, тем проще устранить...

0 0
13
Причины образования нагара на свечах зажигания

Для диагностики состояния двигателя автомобиля необязательно ехать на СТО, можно воспользоваться простыми методами. Прежде всего судить о состоянии системы можно по цвету выходящего из трубы дыма: если он не бесцветный, а черный, белесый, голубоватый, значит в цилиндро-поршневой группе есть поломки, из-за которых увеличивается расход топлива, потребляется больше масла.

Кроме того, любой водитель поймет, что с двигателем что-то не то, если он сам по себе глохнет, пропадает тяга, слышны посторонние звуки. Мы уже достаточно много писали на нашем портале для водителей Vodi.su о том, что нужно делать в тех или иных случаях: отрегулировать сцепление на ВАЗ 2109, прочистить дроссельную заслонку, перейти на более качественное масло или топливо.

В данной статье хотелось бы поговорить о диагностике по цвету нагара на свечах зажигания. После того, как они выкручены из своих колодцев, вы можете обнаружить, что на резьбе, юбке...

0 0
14

Техническое состояние двигателя автомобиля подлежит регулярной диагностике на станциях техобслуживания. Но услуги таких станций стоят недешево, да и возможность заехать на диагностику не всегда есть.

Однако опытные автомобилисты знают выход из этой ситуации. Оказывается, нагар на свечах зажигания, как зеркало, отражает нынешнее состояние «сердца» вашего автомобиля и позволяет вычислить неисправность, виновную в нагаре.

Перед тем, как применять этот метод, учтите несколько важных моментов:

— в процессе эксплуатации используйте заведомо рабочие свечи зажигания, помните, только что купленные свечи не является гарантией их работоспособности. Это еще надо проверить на специальном стенде;

— проверять состояния свечей имеет смысл после весьма длительной работы двигателя (не менее 200 км пройденного пути).

Сначала заострим внимание на признаках нормального состояния свечей:

— небольшое количество отложений на свечах зажигания;

— цвет налета...

0 0