Почему так мало мужчин-водителей выбирают АКП, а больше механику?

1

Автомат, или механика – вот в чем вопрос… «Почему люди предпочитают покупать автомобили с механической коробкой передач?» Обсуждение этого вопроса на Quora собрало более 80 ответов, а на Yahoo!Autos – более 400 комментариев. Подобно «Pepsi vs. Coke»-дебатам, здесь нет правильного или неправильного ответа; все зависит от личных предпочтений.

Водители-энтузиасты скажут вам, что, механику выбирают те, кто хочет быть «одним целым» с автомобилем, кто хочет вести машину, а не быть просто пассажиром. С другой стороны, злостные «пассажиры» скажут вам, что это так утомительно постоянно переключать передачи и выжимать сцепление, особенно в условиях жуткого городского трафика.

До недавнего времени считалось, что, выбирая механику, водитель может контролировать расход топлива и производительность автомобиля. Однако сегодняшние высокотехнологичные автоматические трансмиссии предлагают водителям просто нереальное ускорение и повышение эффективности использования...

0 0
2
10 причин, почему мужчины выбирают механику.

1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.

2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.

3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин.

4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.

5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст...

0 0
3

Когда приходит пора выбирать новый автомобиль, мы, как правило, думаем о том, с каким типом двигателя и коробки передач будет наша будущая машина. Если раньше выбор состоял из двух вариантов – механическая или автоматическая трансмиссия, то сегодня наряду с обычной «механикой» можно избрать автоматическую, роботизированную или бесступенчатую коробку передач. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы перечисленных выше трансмиссий.

Простая сложная «механика»

По своему устройству механическая коробка передач – просто устроенный агрегат, если, конечно, сравнивать ее с автоматическими и роботизированными трансмиссиями. Эта простота обусловливает невысокую стоимость автомобиля, оснащенного такой коробкой, и простоту в обслуживании и эксплуатации. Впрочем, на счет последнего можно поспорить: принцип работы механической КПП предполагает активное участие водителя, и потому роль человеческого фактора в эксплуатации «механики» весьма велика. Одно дело, если машину с МКПП водит...

0 0
4

При покупке транспортного средства никогда не будет лишним знать отличия механики от автомата. В данной статье мы постараемся всю информацию разложить по полочкам доступным языком каждому.

Автомобиль с механической коробкой передач будет всегда дешевле, чем транспортное средство с автоматом, конечно в эквиваленте

Стоимость. Автомобиль, в которой установлена автоматическая коробка передач стоит значительно больше, чем с механической коробкой. Разница приблизительно составляет 40 тысяч рублей. Поэтому по цене выгода остается за автомобилем с механической коробкой передач.

При управлении автомобилем автоматическая коробка передач имеет свои преимущества

Простота управления. Что касается управления, то бесспорно машина с «автоматом» превосходит «механику». Во время движения по дороге разница практически не чувствуется, но отличия все-таки есть. При обгоне автомобиль с механической коробкой требует переключения на пониженную передачу для того, чтобы...

0 0
5

Споры о коробках переключения передач в автомобилях вряд ли утихнут. Механическая коробка сильно отличается от автоматической, поэтому оба типа трансмиссии — предметы дискуссий. Прежде чем ответить на волнующий вопрос, стоит лучше в них разобраться.

Выбирайте КПП в зависимости от своих привычек и потребностей

Как работают обе КПП

Принцип управления автомобиля с МКПП – самостоятельное переключение передач. Сначала включается нейтральная скорость, затем выключается сцепление, а после включения передачи авто едет. Нужно трогаться с первой передачи, а по мере необходимости переключать их через нейтральную скорость, выключая сцепление.

Сколько стоит навигатор в машину и какой вариант предпочесть — узнайте в нашем материале.
Узнайте, что вам грозит за нечитаемые номера и как избежать проблем с автоинспекцией.

О необходимости переключения передачи говорит мотор. Если его перегрузить, то есть ехать на большой скорости при неподходящей передаче,...

0 0
6

Кроме того, это более «нежный» агрегат, требующий регулярного осмотра и диагностики. Также не стоит забывать и о том, что ремни и цепи, связывающие шкивы фактически являются расходным материалом, и через некоторое время требуют замены. Притом, проверить их износ не вскрыв коробку, невозможно, поэтому, не исключено, что на ТО вам поменяют вполне пригодную для дальнейшей эксплуатации деталь.

Впрочем, не стоит считать, что CVT – тупиковая ветвь развития трансмиссий. Из-а экономичности их очень любят японцы, кроме того, эти коробки очень неплохо прижились на разного рода гибридах, так что развиваться это направление в будущем, видимо, весьма динамично.

Поспешить, насмешить, исправить

Третий тип двухпедальной трансмиссии – «робот». Их два типа – однодисковые и двухдисковые. В первом случае, по сути, мы говорим о модернизированной «механике». То есть конструктивно это та же МКП, но с более сложным узлом сцепления, где переключениями заведуют не водительские руки и...

0 0
7
Муки выбора: автомат или механика?

При выборе автомобиля обычно обращают внимание на тип его кузова, мощность двигателя, комплектацию… Не последнюю роль при этом играет тип трансмиссии, которой оснащена машина. Если суровые советские автомобилисты выбора типа коробки передач были лишены и, в лучшем случае, весь «выбор» в конце 80-х сводился к четырехступенчатой или пятиступенчатой «механике», то наши современники могут выбирать между традиционной механической коробкой передач, уже привычной автоматической трансмиссией и некоторыми её подвидами – бесступенчатым вариатором и роботизированной «механикой».
Не бывает идеального типа трансмиссии, одинаково подходящего всем автомобилям и всем водителям. Главное – четко понимать различия между разными коробками передач и определиться с выбором, исходя из собственных предпочтений, условий эксплуатации и назначения транспортного средства.

Механика

Старейшим типом трансмиссии является, разумеется, традиционная «механика»....

0 0
8

За 10 месяцев 2015 года 48,3% автомобилей продано с автоматической трансмиссией. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

1437570261_p010

За 10 месяцев 2015 года почти каждый второй (48,3%) автомобиль, проданный в РФ, был оборудован автоматической трансмиссией, сообщает «Автостат». Речь идет не только о классических автоматах, но и о вариаторах, а также различных вариантах роботизированных коробок передач, которые получают все большее распространение на российском рынке.

Еще совсем недавно, в 2010 году, автомобилей, оборудованных автоматической коробкой, на авторынке было всего 33,6%. В 2014 году соотношение автоматической и ручной коробок стало 49 к 51. В текущем году доля автоматических трансмиссий незначительно снизилась — на 0,7%.

Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков отмечает, что доля автомобилей с АКП в перспективе будет только увеличиваться. На это влияют несколько факторов: во-первых, новые модели...

0 0
9
Автомат или механика. Что выбрать? Извечный спор между автомобилистами по поводу выбора автомата или механики не прекратиться никогда. И, тем не менее, в последние годы, автоматическая коробка передач одерживает победу и становиться более востребованной, чем ее соперница механика. Плюсы и минусы механики и автомата очевидны и разобраться в них предельно просто.

Что такое механика (механическая коробка передач), плюсы и минусы

Вариант с механической коробкой передач подразумевает наличие под капотом двигателя, "черного ящика" самой коробки со всеми валами, синхронизаторами, муфтами и шестеренками. Между двигателем и коробкой расположен узел сцепления, нажав на педаль которого можно полностью разъединить двигатель и коробку. Соответственно в то время, когда педаль находиться под давлением, коробка передач и силовой агрегат ничем не связаны, что дает возможность включить любую передачу. Собственно говоря, это и можно отнести к достоинствам механической коробки передач....

0 0
10
В этой статье мы постараемся рассмотреть все достоинства и недостатки АКПП, сравним автомобили с коробкой автомат и автомобили с механикой, а также попытаемся ответить на вечный вопрос: "что лучше МКПП или АКПП".

Цена.
Автомобиль с автоматической коробкой передач стоит дороже автомобиля с механикой. Разница в цене примерно около 1000$, в зависимости от класса автомобиля стоимость может колебаться как в меньшую, так и в большую сторону. Тут конечно преимущество бесспорно на стороне автомобиля с механической трансмиссией.

Легкость в управлении.
В легкости управления автомобиль с автоматической коробкой передач превосходит автомобили с механикой. При движении по трассе разница особо не заметна, хотя и тут тоже есть некоторые отличия. При обгоне в автомобиле с МКПП нужно переключаться на пониженную передачу чтобы набрать разгон при обгоне. У автомобилей с АКПП при разгоне на трассе переключать ничего не надо, достаточно будет резко прибавить газу, и АКПП сама...

0 0
11

Встретила в интернете статью, которая повеселила своим содержанием) Надеюсь, что она повеселит и вас :) ) )

«Автомат» или «ручка», «тяпка» или «мешалка» — вопрос, в спорах над разрешением которого две армии водителей ломают копья десятилетиями, и не думая прекращать эту войну. Страсти продолжают кипеть, автопроизводители, предлагающие уже громаднейший выбор систем КПП, алчно потирают руки. А разные автомобильные и не очень журнальчики нет-нет, да и подольют масла в огонь кровавых распрей. Теперь вот сетевое мужское издание AskMen решило покапать нам на мозги своими заокеанскими доводами.

По их мнению, АКПП – это аксессуар, который позволяет вместо управления автомобилем занять себя разными блестящими штучками типа сотового телефона, косметики или конфеток. Из-за этого и происходят у приверженцев АКПП разные досадные неприятности вроде царапин при парковке. Вместо того, чтобы признать, что они совсем не умеют водить, они будут утверждать, что «это дерево выросло прямо...

0 0
12

1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации — а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.

2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.

3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин.

4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.

5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю...

0 0
13
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права...

0 0
14

Автоматическая коробка передач – приятное дополнение, если, конечно, наложение тонального крема уже давно превратилось в часть вашего повседневного ритуала. Автоматическая коробка передач предназначена для тех, кто считает управление автомобилем очень сложным и требующим труда занятием, для тех, кто пытается сконцентрироваться, чтобы жать на одну-единственную педаль, но постоянно отвлекается то на мобильный телефон, то на поправление макияжа, то на какие-нибудь блестящие мелочи. Вполне логичным последствием становится попытка врезаться в движущийся спереди автомобиль или ни в чем не повинное транспортное средство, припаркованное рядом.

Вместо того, чтобы признать, что управление автомобилем – задача, требующая практики и совершенствования, любители автоматической коробки передач обвиняют в собственных плохих водительских навыках всех и вся. Разумеется, такие водители зачастую забывают упомянуть тот незначительный факт, что их внимание от дороги в очередной раз отвлекли...

0 0
15

Механическую коробку передач выбрать, или автоматическую? А если автоматическую, то обычный автомат, «робот», или вариатор? Такие вопросы очень популярны в среде автолюбителей при выборе будь-то нового, будь-то подержанного автомобиля. Интернет заполнен на тему коробок передач, причем как полезной информацией, так и информационным «хламом». Отличить полезное от хлама может только профессионал в теме. Такой у него, у Интернета, недостаток. Поэтому я решил написать немножко строк про все эти механики, автоматы, роботы и вариаторы, причем, не погружаясь «в гайки», чтобы любой читатель, вне зависимости от уровня технической грамотности, смог понять, о чем идет речь, и что ему, ЛИЧНО, будет лучше.

Механическая коробка передач

Начнем с «механики». В случае механической коробки передач, под капотом имеем двигатель, «черный ящик» коробки, со всеми её валами, шестеренками, синхронизаторами и включающими муфтами. А между двигателем и коробкой узел сцепления....

0 0
16

Я предпочитаю механическую каробку , плюсы механики :
1.Механика дешевле автомата
2.Механика проще и дешевле в случае ремонта
3.Механика легче автомата ( лучше динамика)
4.Динамические характеристики на механике выше , чем на автомате ( как разгон , так и максимальная скорость)
5.На механике расход топлива меньше ( опять же один из факторов - вес )
6.Человек который ездит на механике в любой момент запросто поедит на автомате , для тех кто ездит на автомате это становится серьёзной проблемой (обычно)
7.Ограниченные возможности управления ( на автомате ) , те кто занимается ралли - знают

Единственный из плюсов автомата это комфорт в городе , особенно в пробке ( когда надо постоянно трогаться )

Да и как тут многие писали про машины , что механика для бюджетников , у меня машина 2007 г. и её цена без комплектации = 30 000 , так что не...

0 0
17

Более половина российских автомобилистов предпочла в этом году покупку автомобиля с автоматической коробкой передач, вместо механической, которая лидировала ранее на протяжении всей истории российского автомобильного рынка. Около пятидесяти процентов продаж новых автомобилей в первом квартале 2016 года пришлось на машины с автоматом.

Мнение эксперта

О том почему россияне изменили предпочтения и следует ли ожидать постепенного отказа от механики, корреспондент информационного агентства «Деловые Новости» узнал у Святослава Левина, эксперта Центра энергетических исследований. По словам собеседника «ДН», причин, по которым россияне стали покупать больше автомобилей с автоматической трансмиссией несколько: «Было бы неправильно искать одну единую причину подобных статистических данных. Во-первых, продажи машин с автоматическими коробками медленно, но верно росли до этого. Следовательно, в один момент, чаша равновесия должна была перевесить в пользу автомата. Люди выбирают...

0 0
18

Механика или автомат? Споры на эту животрепещущую тему ведутся с тех самых пор, как два этих типа трансмиссии стали существовать в автостроении параллельно. Но до сих пор вряд ли кто-то может сказать однозначно, что та или иная КПП лучше. Давайте просто разберемся, какой тип коробки переключения передач подходит лично вам и почему.

Итак, вы решили приобрести современный автомобиль, например, марки Volkswagen. Но перед вами встал вопрос: какую коробку передач выбрать?

Большинство будущих автовладельцев перед покупкой машины часто обращаются за советом к друзьям и знакомым автолюбителям, читают массу отзывов на тематических форумах в Интернете. Цель всех этих обращений одна – получить объективный совет и… неким образом снять с себя ответственность за предстоящий выбор. Но не возлагайте на подобные советы слишком много надежд! Во-первых, автомобили разных марок, пусть даже с одним и тем же типом коробки, будут отличаться нюансами управления. Во-вторых, у каждого человека...

0 0
19

Дмитрий

| 26 апреля 2011 г., 14:57

И так, и ГДЕ ТАБЛИЦА?!

Андрей

26 апреля 2011 г., 16:02

))) Перекупщики выкупили! ))))

Роман

| 27 апреля 2011 г., 01:00

))) про таблицу забыли

Егор Владимирович

| 5 мая 2011 г., 10:56

Думаю, авторы не правы насчет расхода на механике и автомате. Вот например у X-Trail расход на вариаторе на литр меньше, чем на механике. Это даже по паспорту с завода. На практике аналогично. Современные автоматы намного экономичнее. Другое дело - ремонт. Но с этим, если покупаешь автомат, проблем быть не должно, ведь сознательно идешь на то, что может произойти сбой в работе коробки, мозгов и т.д. Я лично, после 10 лет за механикой, настроен на автомат. Для...

0 0
20

Каждый, кто решился на приобретение собственного автомобиля, сталкивался с проблемой выбора трансмиссии. Помимо рассмотрения основных моментов — выбора марки, цвета, типа кузова — перед покупателями ребром встаёт вопрос: механика или автомат — что лучше? Однозначного ответа нет, ведь выбор коробки переключения передач зависит от множества факторов. Определиться с предпочтением вам сможет помочь тщательный анализ эксплуатации и ремонта обоих видов трансмиссий.

Ручка механической коробки передач

Ценовая политика

Для платёжеспособного покупателя разница в цене не станет преградой в выборе трансмиссии, несмотря на то что автоматическая коробка дороже механической на добрые одну — две тысячи долларов. И это при одинаковой комплектации автомобилей! На подержанные авто разница не распространяется, так как всё зависит от предыдущего хозяина: как он управлял автомобилем и насколько следовал предписаниям обслуживания. Другое дело, во сколько вам лично обойдётся...

0 0
21

Почти все автомобили классов А и В, представленные сегодня на российском рынке, могут оснащаться как механической коробкой передач, так и автоматической. А какую выбрать?

«Двое вооруженных подростков из американского штата Джорджия ограбили мужчину, забрав его бумажник и ключи от Хонды Аккорд. Однако угнать ее не смогли потому, что никогда в жизни не видели коробку с ручным переключателем скоростей! Единственным, что они сумели заставить работать, было радио».

Забавно, правда? Третья педаль на полу привела угонщиков в состояние ступора — неудивительно, что они тут же попались. Кстати, любопытно — мотор-то они хотя бы смогли пустить?

Актуальные Автоновости

Американцы давно отвыкли от всего ручного — от коробок, стеклоподъемников и т.п. Это их выбор. А что у нас? Опять-таки, вспомню случай из собственной жизни. Более десяти лет назад, когда впервые в жизни я купил иномарку — это была S60 с автоматом, — то один коллега, одобрительно покивав, все-таки...

0 0
22


Динамика

В среде автомобилистов много закостенелых постулатов, тянущихся с эпохи советского автопрома. Возможно потому, что не всем доводилось колесить на современных авто высокого класса. Один их мифов – «механика» однозначно динамичнее «автомата». 10 лет назад так и было. Но уже сейчас много суперкаров оснащаются именно АКПП. И динамика у них – будь здоров!

Поклонники МКПП (а таких немало) убеждены, что только механическая трансмиссия позволит автомобилю полностью раскрыть потенциал двигателя. В нише бюджетных авто или в среде стрит-рейсеров этот постулат ещё действителен. Рвануть резко со старта, перекрутить двигатель удобнее на «механике». Также нельзя забывать, что «автоматов» существует несколько типов. Например, вариатор специально заточен на плавность переключения передач. Поэтому ожидать от него динамики не приходится. Роботизированные и гидротрансформаторные коробки уже порезвее. Однако их динамические показатели зависят от настройки электроники...

0 0
23

Еще недавно автомобиль с автоматической коробкой передач считался автомобилем для женщин. Сильный пол старался обходить стороной машины оснащенные «коробкой автомат», находя массу минусов по сравнению с традиционной «механикой».

И если ещё вчера АКПП хотели только представительницы слабого пола, то сегодня за рулем автомобиля с «автоматом» не прочь оказаться 65 % мужчин больших городов – мегаполисов. А на вопрос, зачем он Вам нужен? В ответ – а не попробовал бы ты в пробке пару часов без него! Как вы думаете, что ответили женщины находящиеся за рулем? Нет, задам вопрос иначе, чего хочет «женщина водитель»?

Да, женщина хочет «автомат», автомобиль с автоматической коробкой передач (95% «авто-любительниц», женщин за рулем). Главный плюс автоматической коробки переключения передач - возможность плавного старта без малейшего приложения усилий со стороны водителя, все что требуется - передвинуть рычаг селектора в положение "драйв", отпустить педаль тормоза и «о чудо!» машина...

0 0
24

В то время пока все мировые автопроизводители разрабатывают и устанавливают на свои машины новейшие трансмиссии, некоторые водители упорно предпочитают механическую коробку передач.Сетевое мужское издание AskMen приводит свои доводы в преимуществе “механики” и называет 10 причин, почему настоящие мужчины выбирают “ручку”.1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. “Механика” позволяет оставаться хозяином ситуации – а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.2. Умение водить на “механике” делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.3. Слово “ручная” (MANual) не произнести без слова “мужчина” (MAN). То есть получается, что “механика” сконструирована специально для мужчин.4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно:...

0 0