Почему в двигателе уходит масло?

1
...
0 0
2

Куда уходит масло?

У каждой машинки под капотом есть одна завлекательная штучка под названием масляный щуп, пренебрежение к которому может очень даже плохо кончиться… А все потому, что без масла жизнь мотору уготована сложная и недолгая.

В современных машинах при недостаточном уровне масла в поддоне двигатель сам не запустится — диагностика отработает. А старенькие (и не очень) "нашимарки" такой диагностики не имеют, там только лампочка давления масла горит, когда что-то не в порядке в системе смазывания. Но мало ли ситуаций, когда для хорошо изношенного двигателя она не гаснет на малых оборотах, а мы все едем и едем? Даже в инструкциях по эксплуатации написано, что такая ситуация допустима. А ведь давление в этот момент может быть не просто низким, его может не быть совсем! Так что надо не лениться и периодически смотреть на щуп в любом случае, горит лампа или нет.

Но вот вопрос: а почему вдруг двигатель начинает кушать масло канистрами, хотя еще совсем...

0 0
3

Найти разгадку проблемы, куда уходит масло в двигателе, пытаются целые поколения автомобилистов. С каждым годом силовые агрегаты становятся все совершеннее. Однако задержать смазку внутри мотора по-прежнему весьма сложно. Все потихоньку в интенсивно работающем двигателе меняется, масло начинает исчезать. Настоящая тревога овладевает небезразличным владельцем авто, когда уровень смазочного вещества не удерживается на минимальной отметке до следующего ТО. Окончательно спокойствие может исчезнуть, если доливать жидкость приходится литрами.

Штатно-паспортный расход

Уходит масло из двигателя по разным причинам. Все их можно разделить на 2 группы. Причины уменьшения смазки в силовых агрегатах могут быть:

Современные двигатели характеризуются установленными нормами относительно расхода смазочного вещества. Нормальными принято считать показатели, находящиеся в пределах 0,1–0,3% от общего расхода горючего. Для больших дизельных моторов штатный расход составляет...
0 0
4

Выясните причину потери смазки

Хорошо, если в промежутках между техобслуживаниями доливать смазку в мотор не требуется. Но если у автовладельца слишком быстро уходит масло из двигателя, он начинает задаваться вопросом, почему это происходит и как с этим бороться. Напомним, что смазывающее вещество не способно постоянно оставаться на одном уровне даже при отсутствии протечек в сальниках и прокладках. Смазывание рабочих стенок в цилиндрах и маслосъемных колец на поршнях осуществляется благодаря распылению, при котором масло превращается в пыль.

При этом кольцами не должно поглощаться все вещество, смазывающее стенки цилиндра. Для более эффективного создания компрессии должна оставаться тонкая пленочка. Она обеспечивает защиту деталей, входящих в состав цилиндро-поршневой группы, создавая задиры на стенках гильз. При сжатии топливной смеси в результате подачи искры происходит возгорание и масляная пленка сгорает.

Кроме того, смазка может оказываться в камерах...

0 0
5

Очень хорошо, когда между техническим обслуживанием автомобиля доливать масло в двигатель не требуется, но так бывает далеко не у всех. И если масло в поддоне двигателя уходит слишком быстро, то хочется задать вопрос: почему такое случается и что с этим делать?

Масло в двигателе не может (даже при отсутствии течей по сальникам и прокладкам) постоянно быть на одном уровне. Этот процесс предопределен условиями работы двигателя за счет смазки рабочих стенок цилиндров и маслосъемных колец (другое название – «маслосъемные колпачки») на поршнях. Смазываются они за счет распыления, превращая масло в пыль. Маслосъемные кольца не должны убирать все масло, смазывающее стенки цилиндра, а должны оставлять тонкую пленочку, для создания более эффективной компрессии и для защиты деталей цилиндропоршневой группы, не создавая задиры на стенках гильз. Когда двигатель совершает сжатие топливной смеси, происходит возгорание за счет подачи искры, в этот момент и сгорает масленая...

0 0
6

Большинство современных ДВС способны работать практически не расходуя масло — от одной замены до другой, то есть без необходимости доливки — двигатель берет масло в пределах литра на 10 000 километров. Большинство, но отнюдь не все, старые модели силовых установок с приличным сроком эксплуатации, к сожалению, не могут похвастаться подобного рода показателями. Кроме того, нередко в вопросе: "куда уходит масло из двигателя" — виновен сам водитель.

Из этого следует, что допустимый максимум расхода масла — 0,5л/1000 км, при условии, что вы любитель быстрой езды и нередко используете потенциал своего стального коня по максимуму. В таких случаях, как правило порядком изношенный двигатель берет масло еще с большей интенсивностью, и в некоторых случаях этот показатель способен достигать отметки порядка 0,6 % от общего количества расходуемого топлива. Если вы заметили. что уходит масло из двигателя, а его расход достиг максимального значения, вам следует задуматься о ремонте, однако...

0 0
7

Автомобилист, халатно относящийся к своему транспорту и не следящий за его состоянием, подвергает опасности, как себя, так и пассажиров. Однако основной проблемой, становится утечка масла из двигателя. В нашей статье мы подробно рассмотрим, почему это так важно и какие существуют причины этой неприятности.

Но перед тем, как приступить к самостоятельному устранению этой поломки, оцените свои знания и возможности, ведь двигатель, это довольно сложный механизм. В том случае, если вы не сможете выполнить такой процесс, обратитесь лучше в автомастерскую. Но, как бы там не было, каждый автомобилист должен знать все признаки, из-за которых уходит масло.

Когда стоит бить тревогу

Следует также понимать, что каких-то определенных норм расхода масла нет. Вот, к примеру, советские автомобили расходуют масло в несколько раз больше, нежели современные. Критической нормой утечки масла для старого автомобиля, является 0,5 литров на 1000 км, а вот для...

0 0
8
...
0 0
9

Расход масла двигателем пожалуй самая популярная проблема, которая тревожит водителей как автомобилей с пробегом так и новых. Даже новый автомобиль может кушать масло. Масло может расходоваться в зависимости от стиля вождения, температуры окружающей среды и еще кучи факторов. Расскажу, что известно мне по этому вопросу.

Начать хочу в хронологическом порядке, начиная с нового автомобиля и заканчивая повидавшим.

Новый автомобиль и масложор

Да. Новые автомобили, точнее их двигатели могут кушать масло, и могут делать это временно. Ответ кроется в производстве двигателей, а именно в хонинговке. Когда в двигателе выточили колодцы, в которых будут ходить поршни, стенки цилиндра проходят специальную обработку, называемую хонингованием (специальным инструментом «нацарапывают» сетчатый узор), которая призвана удерживать на стенках цилиндра масло. Однако после хонингования стенка не является идеальным цилиндром, так как хонингование образует сетку с разной высотой...

0 0
10
...
0 0
11
Куда уходит масло из двигателя Приоры [Архив]

Просмотр полной версии : Куда уходит масло из двигателя Приоры

Как можно было увидеть из этого ролика, сердцем мотора является камера сгорания, в которой и происходят все процессы, “оживляющие” двигатель, превращающие его из набора запчастей в устройство, которое может передвигать автомобиль. Вот именно в это “сердце” и улетает масло в “уставшем” автомобиле, сгорая там и превращаясь в дым. Кстати, именно дым и служит критерием определения автомобиля, сжигающего масло. И опять же, многие автовладельцы часто приезжают в сервис с загадкой, которая звучит примерно так: “куда девается масло, если течи нет, и дыма тоже нет”. При этом, они с гордостью “газуют” у въезда, демонстрируя либо полное его отсутствие либо слабенькую дымку, которую сложно заподозрить в чем либо. Но, к сожалению автовладельца, мы знаем отгадку, и показываем ему куда расходуется масло.

Тут следует понимать, что характерный сизый (серо-голубой) дым хорошо...

0 0
12
1
течь через сальники коленчатого вала. У опытного водителя глаз сам фиксирует, нет ли чего интересного под автомобилем, например какой-то лужи под мотором? Наличие следов масла под мотором — признак плохой, и чаще всего он связан с тем, что улотняющие кромки сальников коленчатого вала либо износились, либо совсем разлохматились. Причин может быть несколько. Для начала, он мог просто постареть и износиться из-за долгого срока службы, что, в общем, естественно — резинка же... Легенды гласят, что такое может быть следствием использования не рекомендованного масла, допустим некоторых видов синтетики, на старых моделях моторов. Возможно... Но вот современные технические резины, используемые в производстве сальников, проходят обязательные тесты на совместимость с разными видами масел, и такого безобразия уже быть не должно. Еще иногда сальники начинают течь из-за того, что в масло было добавлено что-то из особо «качественной» автохимии. Но это тема отдельного разговора. А еще сами...
0 0
13
...
0 0
14

Узлы и детали двигателя любой конструкции, работающего на бензиновом либо дизельном топливе, нуждаются в постоянной смазке. От этого зависит работоспособность и срок службы силового агрегата. Но что делать, когда в процессе эксплуатации уровень моторного масла снижается до минимальной отметки и его приходится пополнять чуть ли не каждый день? Существует несколько причин, почему двигатель ест масло, причём большинство из них устраняется своими силами.

О нормах потребления моторного масла

Прежде чем разобраться в причинах повышенного расхода жидкой моторной смазки, нужно понять, что считается нормой и в какой момент это явление становится проблемой. Ведь «поедание» масла свойственно всем двигателям, вопрос состоит в размерах «аппетита».

Когда масла уходит много, доливать его приходится постоянно

Во время работы агрегата, находящегося в исправном состоянии, количество смазки уменьшается за счёт следующих технологических потерь:

отложения в виде нагара...
0 0
15

Ну, тут вроде все понятно – если масло течет, надо менять прокладки, сальники и дальше в том же духе. Масло из мотора может вытекать в следующих местах (наиболее распространенные проблемы):

1. Прокладка клапанной крышки. Это сверху двигателя, в случае недостаточной герметичности подтеки масла хорошо видны на внешних боковых стенках мотора. Как правило, через эту прокладку много масла уходить не может, но герметичность системы нужно восстановить в любом случае.

2. Прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров). Тоже в верхней части двигателя, под ГБЦ. Эта прокладка (в V-образных двигателях их две, как и ГБЦ) может повреждаться в разных местах, в следствие чего масло может уходить наружу (симптомы такие же, как и с прокладкой клапанной крышки), кроме того, масло может уходить в систему охлаждения, если пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими цилиндрами и отверстиями системы охлаждения. В этом случае мотор будет внешне сухим, но охлаждающая жидкость (ОЖ)...

0 0