Подходит ли цилиндр сцепления от ИЖА 412 на данную модель ВАЗА 2101?

1

Вечер добрый! Сегодняшний день весьма хорош — завтра пятница, время передохнуть от каждодневной рутины и расслабиться). Ну а сегодня было грех не потрудиться.
Ну на этом и закончим отступление.

Сегодня я наконец то починил сцепление, и фактически на машине уже можно ездить))
Решилось все заменой рабочего цилиндра сцепления на "новодельный" FENOX.
О данной фирме ничего сказать не могу, т.к. связываюсь с ней впервые. Как я понимаю у данной фирмы масса негативных отзывов о качестве их деталей, но, как говориться, другого не имеем, поэтому купил Феноксовский цилиндр.

Вот он родимый, в ступичном колпачке лежит, а рядом на земле старый нерабочий

Поскольку машина стояла во дворе, а двигаться не могла по причине мертвого сцепления, ремонт пришлось проводить прямо во дворе в грязи и лужах(( Оочень долго придумывали с отцом как бы поддомкратить машину. В итоге был найден полушпалок, который мы подложили под передние лонжероны.

Снимать цилиндр было...

0 0
2

* Колодки тормозные передние — 2108-2112
* Диски тормозные передние — 2108
* Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за иссключением 4х4, у которых все как на 2108)
* Колодки тормозные задние — М-412
* Диски колесные — 2108
* Вакуумный усилитель тормозов — М-412
* Главный цилиндр сцепления — М-401
* Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
* Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ до 1999 точно), родной (для дв. ВАЗ от 2003), одно время на дв. ВАЗ ставили
перевернутый на 180 градусов радиатор от 2108.[/li]
* Подшипник передней ступицы — 2108
1. подшипники (2108) передней ступицы встречаются разных диаметров…
2. передняя ступица — 2126
3. суппорт, скоба, пальцы — 2108
4. задний барабан — 2126
5. сигнальное устройство — 2140
6. колдун — 2126
7. старый бачок омывателя — 2101
8. тросик спидометра — 412
9. переключатели рулевые — 2108
10. штаны, резонатор, глушитель —...

0 0
3
http://izhauto.ru/tech/comp.html - "ИЖ-клуб. Совместимость деталей. ИЖ-2126 Ода (Орбита), ИЖ-21261 Фабула" что-то быстро умер (еще неделю или две назад открывалось). Пытаюсь спасти инфо:

Список известных деталей для ИЖ- 2126 "Ода" (Орбита)ИЖ- 2126 Ода (Орбита), ИЖ-21261 Фабула, которые идентичны с деталями от других моделей автомобилей.

Внимание! Список составлен на основе информации из конференции www.auto.ru, журнала "За рулем" и собственного опыта. По мере обновления информации в него будут вноситься изменения. Если у Вас имеется отсутствующая в списке информация или поправки к имеющейся, просьба присылать ее по почте, в том числе и про 4WD.
Значки:
??? означают, что данная информация требует проверки.
+++ - информация не подвергается сомнению;
ИЖМАШ - данные от Зам. главного конструктора А. С. Кондрашкина
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Название НаименованиеИЖ...

0 0
4

Добро пожаловать!
Рабочий цилиндр сцепления — не все люди знают что это такое, но всё же время от времени его приходиться заменять, но как же его заменять если не все знают что это такое? Вкратце. В автомобиле мы на данный момент рассматриваем классику, присутствует два цилиндра сцепления один из которых главный а другой рабочий. Выполняют они практически одну и ту же функцию, при нажатии на педаль сцепления поршень (Указан зелёной стрелкой) который находиться внутри главного цилиндра сцепления смещается и тем самым выталкивает тормозную жидкость дальше.

В это время тормозная жидкость продолжает свой путь и тем самым упирается в тот же самый поршень (Указан синей стрелкой) только который уже располагается в рабочем цилиндре сцепления, и после того как тормозная жидкость упрётся она начнёт выталкивает поршень в связи с чем он перемещается в перёд и там уже нажатием на вилку, сцепление в автомобиле выключается.

В общем мы поняли что в обоих цилиндра должна...

0 0
5

взаимозаменяемые детали | Автор топика: Abilia

Бачок омывателя Оригинальный или ВАЗ-классика +++

Блок переключателей на колонке 2108

Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41, 5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой (с) о490оо

Боковой повторитель 20.3726 2108-3726010-01 ИЖМАШ

Болт регулировки развала 2108 (C) Goldhead

Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141 - длиннее шток, М-412 - то же самое что 2140)

Вентилятор печки 2108

Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.

Высоковольтные провода ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 (C) Goldhead

Втулка 2126-2919038 2101-2919108-10

Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием

Выключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010

Выключатель 15.3720 2108-3720010-01 ИЖМАШ

Выключатель ВК 407 2101-3710200...

0 0
6

Запчасти подходящие на ИЖ 2126 может кому то пригодиться. Список: * Колодки тормозные передние — 2108-2112 * Диски тормозные передние — 2108 * Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за иссключением 4х4, у которых все как на 2108) * Колодки тормозные задние — М-412 * Диски колесные — 2108 * Вакуумный усилитель тормозов — М-412 * Главный цилиндр сцепления — М-401 * Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода) * Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ до 1999 точно), родной (для дв. ВАЗ от 2003), одно время на дв. ВАЗ ставили перевернутый на 180 градусов радиатор от 2108.[/li] * Подшипник передней ступицы — 2108 1. подшипники (2108) передней ступицы встречаются разных диаметров… 2. передняя ступица — 2126 3. суппорт, скоба, пальцы — 2108 4. задний барабан — 2126 5. сигнальное устройство — 2140 6. колдун — 2126 7. старый бачок омывателя — 2101 8. тросик спидометра — 412 9. переключатели рулевые — 2108 10. штаны, резонатор, глушитель — 2126 11. мотор стеклоочистителя —...

0 0
7
Что можно заменить:
Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
Барабан задний - 2126
Бачок омывателя Оригинальный или ВАЗ-классика +++
Блок переключателей на колонке 2108
Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой
Боковой повторитель 20.3726 2108-3726010-01
Болт регулировки развала 2108
Вакуумник (Вакуумный усилитель тормозов) М41/412 М-2140/М-412 (2141 - длиннее шток, М-412 - то же самое что 2140)
Вентилятор печки 2108
Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.
Втулка 2126-2919038 2101-2919108-10
Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием
Выключатель 15.3720 2108-3720010-01
Выключатель 37.3710.06.02 2108-3710030, 37.3710.05.03 2108-3710010
Выключатель 62.3710 2108-3710310
Выключатель ВК 407 2101-3710200
...
0 0
8

Переключение передач в трансмиссии автомобиля происходит за счет работы сцепления. Механизм сцепления состоит из нескольких элементов, которые во время эксплуатации изнашиваются. Для своевременной диагностики поломок вам полезно будет знать их устройство.

Устройство рабочего цилиндра в ВАЗ

В классических моделях ВАЗ 2106, 2101, 2107 сцепление состоит из двух цилиндров – главного и рабочего. По сути, они выполняют одинаковую работу. Рабочий цилиндр сцепления в автомобиле ВАЗ 2106, 2101, 2107 находится возле коробки передач автомобиля – в этих моделях никаких существенных различий в строении детали нет. Он закреплен на корпусе коробки при помощи нескольких болтов. Расположение детали в этих моделях ВАЗ устроено таким образом, что увидеть ее можно только снизу автомобиля.

Во время нажатия педали сцепления внутри главного цилиндра происходит смещение поршня, под воздействием которого выталкивается тормозная жидкость. После этого тормозная жидкость проходит по...

0 0
9
Если есть время - лучше перебери Какие резинки брать - тебе уже сказали.

ВАЗовский цилиндр - подходит, но там надо магистраль между ГЦС и
РЦС менять (штатно в РЦС вкручен переходник под москвичёвскую
резьбу и все резьбовые соединения дальше к ГЦС - москвичевские).
То есть шибкий шланк, железную труппку - все менять.

Кроме того, дырки крепления у ГСЦ сделаны наискосок, причем у ИЖ и
ВАЗ - в разные стороны. То есть надо пересверливать дыры в
моторном щите. Причем подлезть там достаточно сложно - ручной
дрелью не просверлИЖ.

Ну и про шток уже сказали: у ГЦС ВАЗ отсутствует упор, не дающий
выдернуть шток из цилиндра. Упор есть, но только для поршня.
Пружину, отводящую педаль наверх надо перевернуть (чтобы она
нажимала педаль). И все равно при этом если ты педаль сцепы
подцепишь носком ноги - шток выскочит из цилиндра. У меня, правда,
такого не было.

Вот такие косяки. Из плюсов - ГЦС ВАЗ вполне себе качественные...

0 0
10
День добрый.
Подскажите плиз по цилиндрам сцепления.

У меня нива находится в деревне 260км от меня, собираюсь ехать и ес-но з.ч. хочу взять.
Машина стояла всю зиму. Сел завел, доволен как слон. Нажал на сцепление, а оно так и осталось выключенным. Дело оказалось в раболчем цилиндре сцепления, заржавела внутренняя поверхность и кирдык... заклинило намертво.
Не долго думая поперся за 15км искать комплектуху и на радости решил еще и главный цил. заменить в догонку и шланг новый поставил.

Собрал все, прокачал. И тут всплыли нехорошие вещи, сцепление выключается только со второго качка, как будто плохо прокачено. Такое ощущение что не хватает хода штока. Если пнуть педаль резко то иногда удается выключить с первого раза. Хотел поставить обратно главный, а его уже и след простыл... местные быстро прибрали.

Вчера глядя в каталоги обнаружил что на ниву ставится главный цилиндр 2121-1602610, а я купил от 2101. Рабочий цил. по каталогу от 2101. Приперся в...

0 0
11

Главный Цилиндр Сцепления От ВАЗ 2101 производства ATE (24.2419-1101.3) На УАЗ ( в частности 452)

Начитавшись нелестных отзывов, о родном (АДСовском) ГЦС для УАЗа, было принято решение заняться подбором «чего-нибудь» другое, ибо как раз устанавливался педальный блок, поэтому было самое время для экспериментов. Ну и собственно, подобрали ATE 24.2419-1101.3, а так как этот цилиндр имеет меньший диаметр поршенька, то значит имеет быть следующие физическое явление:

1. 1. Снижение усилия выжима на педали (педаль будет легче)

2. 2. Этот пунк для меня не актуален, ибо сейчас выжим происходит не отрывая пятки ноги от пола, но все же. Как следствие возможно увеличение хода педали.

Нам понадобится:

ГЦС ATE 24.2419-1101.3

2. «родной «УАЗовский ГЦС (можно старый)

4.Тормозной штуцер и тройник, несколько медных шайбочек.

1. Было бы не плохо изготовить ( у токаря) новый шток для сцепления (опять же...

0 0
12

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

Как определить диапазон голоса - ваш вокал

Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

Целительная привычка

Как самому избавиться от обидчивости

Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

Тренинг уверенности в себе

Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"

Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

Как научиться брать на себя ответственность

Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

Световозвращающие элементы на детской одежде

Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

Как слышать голос Бога

Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

Глава 3. Завет...

0 0
13
Ремонтируем главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101 — 2107

Сцепление — одно из самых важных частей автомобиля, при выходе из строя сцепления пользоваться автомобилем становится практически невозможно.

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2106

Несколько общих моментов: на всех классических моделях ВАЗ сцепление гидравлическое, то есть состоит из двух цилиндров, главного и рабочего. Главный цилиндр установлен сверху, он посредством действия на него педали сцепления создает избыточное давление, которое и заставляет двигаться рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр — это цилиндр в системе сцепления, который двигает непосредственно вилку сцепления, устанавливается снизу и в нем содержится штуцер для прокачки сцепления.

Также важно знать, что с 2101 по 2107 все части сцепления идентичны и взаимозаменяются. Рабочей жидкостью в системе сцепления является обычная тормозная жидкость.

Установка ремкомплекта главного цилиндра сцепления

Определить когда...

0 0
14

Сцепление

Технические данные

Рекомендуемые смазки

Моменты затяжки, Н•м

Общая информация

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице через демпферные пружины.

Диафрагменный пружинный механизм создает усилие, которое объединяет работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление включается и передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

Выключение сцепления производится следующим образом. В результате нажатия на педаль...

0 0
15

Artur-mer-forever (29.6.2010, 14:30) писал:

Я полностью согласен что графитовый подш. и сам износится и лепестки съест если убрать зазор

Такое ощущение, что ты не до конца представляешь себе конструкцию сцепления разных типов. Графитовый подшипник работает в контакте с каленой и полированной пятой. Лепестков он вообще не касается и съесть их не сможет в принципе. А вот на корзинах зубильного типа пяты нет и подшипник давит непосредственно на лепестки. Если там оставить зазор, подшипник бОльшую часть времени будет неподвижен, но при нажатии на педаль он коснется лепестков и какое-то время будет проскальзывать, изнашивая их.
Если на стандартном москвичовском приводе убрать зазор, то при минимальном износе диска возрастет усилие на
выжимной. Тут уже и повылазят все ужастики, которые ты описал - износ полуколец, износ подшипника, пробуксовка сцепления... Чтобы этого не было, достаточно просто снять оттяжную пружину. Тогда при включении сцепления выжимной отойдет...
0 0
16
7.1.3. Прокачка гидропривода сцепленияО воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» педали сцепления.

Удаление воздуха из гидропривода


При прокачке следите за уровнем жидкости в бачке гидропривода. Он должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром сцепления. Конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.

После прокачки доведите уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины.

Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.


...
0 0
17

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте «Ремонт автомобилей ВАЗ», и сегодняшняя тема данной статьи сцепление ВАЗ. Здесь мы также рассмотрим конструкцию сцепления Жигулей и его привод, а также узнаем какие неисправности могут случаться при эксплуатации автомобиля.

Сцепление ВАЗ и не только входит в состав трансмиссии авто и служит для плавной передачи крутящего момента от двигателя на коробку передач. При помощи сцепления мы можем переключать передачи и выбирать оптимальную скорость движения, отключая двигатель от коробки во время перехода с одной на другую.

Для того что бы управлять сцеплением ВАЗ существует его привод, говоря простым языком это тот механизм который приводит в действие и это не только педалька.

Для того что бы понимать как это работает, рассмотрим из чего состоит привод.

Основные части гидравлического привода сцепления ВАЗ:

– педаль выключения сцепления 17;

– главный цилиндр, передает давление от поршня на поршень...

0 0