Помыли двигатель,начались проблемы. Что делать?

1

Просмотр полной версии : Помыл двигатель, начались проблемы!

Химик

10.05.2011, 17:02

Всем привет! На днях помыл двигатель на автомойке, теперь начались проблемы. Движок 1,6, седан. При пуске сильно троит и не реагирует на педаль газа, пробую газовать секунд 15-20 дергается потом все нормально, в движении тож все ок. И так каждый раз при пуске, не важно на холодную или горячую. Проявилось не сразу, часа через 2 после мойки. Думал мож топливо не очень, заправился на проверенной АЗС, свечи поменял, не помогло. Может кто сталкивался?

Химик, по моему, вам нужно читать и спрашивать тут:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=15781&highlight=%EC%EE%E9%EA%E0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB %FF

Тихон Алексеевич

10.05.2011, 17:07

Химик, А на двигателе есть декоративная крышка?

Химик

10.05.2011, 17:09

Крышки не было, снял давно и болты потерял, поэтому не ставил, а видать зря!

Тихон...

0 0
2

Гуру


Регистрация: 23.07.2010

Адрес: С-Петербург

Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0

Сообщений: 5,276

Репутация: 3284090

cказал Спасибо: 888

сказали Спасибо 1,678 раз(а) в 1,103 сообщении

Двигатель мыть нужно! И можно.
Зуб даю, что либо просто совпало, либо вода попала в разъём датчика детонации.
Кстати откуда думаешь на ДД? Ошибка по нему имеет довольно чёткий номер.
Для начала посмотри разъём, не попала ли туда вода.
Разъём ДД находится визуально рядом с патрубком от дросселя к впуску с правой стороны. Он зелёного цвета и держится на кронштейне впускного. Легко доступен для прочистки прямо сверху.

__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute" чип, "APR" интейк, "Unlim Power" полный выхлоп, "KONI Sport", впрыск водо-метанола "Snow Performance", коробочка Polar Fis.
ODO 196000...

0 0
3
Помыл двигатель, машина не заводится. Что делать? Довольно часто можно слышать жалобы автовладельцев – помыл двигатель, машина не заводится. Простейший логический анализ приводит к коротенькой цепочке, состоящей из причины и следствия: мойка – неисправность.

Другими словами, если до моечных процедур все было в порядке, а после случился сбой, то «виновата» именно мойка, а точнее – неправильные действия мойщика.

Помыл двигатель, машина не заводится. Как избежать подобной неприятности, что нужно делать, если она все-же произошла? Ответам на эти вопросы посвящена данная статья. Не претендуя на пресловутую «истину в последней инстанции», она способна подарить несколько полезных рекомендаций.


Удаление влаги


Начнем с ответа на второй вопрос. Действия интуитивно понятны – необходимо удалить остатки влаги из меж капотного пространства. Эта операция производится при помощи сухой мягкой тряпки (возможно, придется задействовать несколько тряпок, чтобы...
0 0
4

Помыл двигатель и начались проблемы?!

2z3ef » 01 апр 2011, 11:01

Всем здрасте, хочу поделиться своим приобретённым опытом. У меня тойота королла 1995г.в., дв.5А, АКПП, правый руль. Пришло время проходить ГТО, открываю капот а там пылищи, грязищи, немножко масляных отложений, не долго думая беру установку для мойки (давит 7 атмосфер), сбиваю все эти отложения, 5 минут, и вот результат, чистинький движочек! Потом помыл снаружи, проверил давление в шинах, протёр стёкла, ну вобщем красотища (краска ещё родная). Довольный проделаной работой собираюсь ехать на ГТО, проверил наличие всех документов, сажусь, завожу мотор, а он прямо шепчет, вот хорошо подумал я, и помчался. РАДОСТЬ моя была не долгой тачка задёргалась, затроила, зачихала-но ничего страшного(в прошлом году такое уже было, в свечные колодцы попала водичка и начала испаряться, тем самым мешая нормальнои работе искрообразования на свечах). ТОГДА всё было просто вынул свечники и протёр насухо, а вода из...

0 0
5

Просмотр полной версии : Помыл движок - начались проблемы V30 2.4 vvt-i


Юрий Шевардин

04.08.2008, 13:01

Коллеги, добрый день.
На моей 105 000. приехал менять масло, свечи и т.д. в сервис (не ОД). Иваново. решил помыть движок. Все заменили, помыли. приехал забирать.
Завожу, а там обороты на ХХ 500-600. Мне сказали, что так и должно быть, что за несколько часов езды все само настроится. Уехал. К вечеру ничего не настроилось, а только глохнуть на каждом светофоре стала. На утро обратно в сервис. Мне там сразу сказали, что заслонку помыть надо. Помыли. Все заработало.
Уехал. Проехал где-то 300 км и пришло время ехать в Питер. от нас 1000 км. Накануне поездки (утром) машина вдруг начала дергаться при прохождении диапазона 2300-2500 оборотов. причем выше все нормально. Сначала погрешил на бензин, так как только что заправился... (полный бак) (((( Под питером на сургуте заправился - тоже самое, потом в питере полный бак на ПТК... тоже ничего......
0 0
6

Помывка двигателя. Последствия

Многие уже сталкивались с проблемой помывки двигателя (да, да помывки, а не промывки). Особенно актуальна проблема криворукости мойщиков, да еще и многие автомойки не несут гарантии, что с вашим авто после этой самой помывки ничего не случиться.

Так что получается, что мыть движок можно только на свой страх и риск. А когда вы поедете на технический осмотр, то все-таки придется помыть двигатель, т.к. в правилах проведения тех. осмотра написано, что двигатель должен быть чистым. Теперь встает вопрос: “Мыть или не мыть? – Если мыть, то как?” Попробую ответить ниже.

Opel Astra J. Наглядный пример

Совсем недавно вышла новая модель Опеля Астры. Машинка получилась довольно-таки симпатичная как внутри, так и снаружи. Но т.к. авто напичкано снизу до верху электроникой, то у некоторых автовладельцев сего не дешевого аппарата стали возникать проблемы с пуском двигателя и самой электронной начинкой....

0 0
7

помыл двигатель на астре

вад » 07 май 2013, 00:30

Помыл двигатель на мойке после чего начались проблемы, сначала вышла из строя катушка зажигания, после замены ездил 3 дня без проблем, затем машина заглохла на ходу, двигатель не запускался пока не не снял и поставил клему на место, подумал что после замены катушки просто какай то глюк, на следующий день такая же беда, глохнет и пока клему не скинешь не заводится, поехал на диагностику сказали что пропадает связь блока с имобилайзером и нужны новые "мозги", понятно что блок стоит не дёшево решил всё таки узнать сколько стоит, в магазине консультант сказал что мозги либо работают либо нет и что если мозги приговорили я бы вообще не смог ездить, на дугой диагностике сказали что все датчики в норме, нужно ловить момент когда глохнет, сейчас загорелась контрольная лампа электронных систем управления двигателем, все "спецы" со своим мнением, как быть не...

0 0