После покраски капота краска сильно отличается от основной. Почему?

1

В видео и статье вы узнаете, как осуществляется покраска капота автомобиля краской металликом. Процесс с минимальными затратами, но достаточно долгий.

Пошаговая инструкция

Если правильно организовать работу и использовать подставку, то можно покрасить сразу две стороны. В противном случае нужно будет дожидаться высыхания одной стороны до того, как приступить к следующей.

Если речь идёт о новом капоте, то предварительно нужно пройтись шкуркой. Скорее всего, изделие покрыто транспортировочным грунтом. Хуже всего, если на него нанесли эпоксидный – в этом случае без специальной машинки будет очень трудно.

Края капота можно обработать полиуретановым ленточным герметиком. Нитро-герметики лучше не использовать, так как они дают сильную усадку.

Для приглаживания можно использовать мокрую тряпку. Без неё приглаживать пальцем будет сложно – палец скользить не будет. Сначала укладывается обычный герметик, затем ленточный. Тряпку нужно промочить в...

0 0
2

Содержание:

Локальное обновление ЛКП капота Полная покраска капота


Плоские, большие площади авто – наиболее проблемные и важные в плане создания эстетического эффекта. Таких на авто несколько, но только две из них можно считать лицом автомобиля, причем заниматься покраской капота своими руками не намного проще, чем работать теми же инструментами с крышей. Подготовка и нанесение краски на эту поверхность требует особенной внимательности к деталям и особенно к цвету эмали, хотя в целом технология схожа с нанесением эмали на крышу.

Первое и самое очевидное отличие капота и крыши – размер. Второй элемент заметно весомее и больше, но вибрациям подвержены оба и в равной степени. При этом капотная часть бросается в глаза сильнее и больше влияет на образ всего автомобиля, поэтому покраска этой части требовательна к подбору цвета, лакировке и качеству эмали.

Локальное обновление ЛКП капота

На переднюю часть автомобиля приходится больше...

0 0
3
Подготовка капота автомобиля к покраске: алгоритм действий

Покраска капота – дело сложное и ответственное, требующее много времени и сил. Капот следует красить с обеих сторон, причем сначала красят внутреннюю поверхность, а затем – торцы и лицевую сторону.

Покраска проходит именно в такой последовательности, чтобы риск повредить свежевыкрашенную лицевую поверхность был минимальным.

Однако прежде чем настанет очередь непосредственного нанесения лакокрасочных материалов, проводится тщательная подготовка капота, включающая снятие старой краски, избавление от коррозии, шпатлевку, грунтовку и шлифовку. К покраске пригодна лишь абсолютно ровная и гладкая поверхность.

Перед началом работ вам нужно подготовить все необходимое, а именно:

Капот после покраски. Нажмите на фото для увеличения.

инструменты и оборудование: резиновые и металлические шпатели; жесткая металлическая щетка; краскопульт с компрессором; шлифовальная бумага Р100 – Р2000; ...
0 0
4

Если Вы новичок, не имеете достаточного опыта и практики, то возникновение дефектов во время покраски значительно возрастает.
Дефекты появляются от разных факторов, от таких как: неопытность мастера, не подходящие условия, правильного использования материала и инструмента для покраски и т.д.. Ниже приведен перечень основных дефектов покраски, указаны их возможные причины появления и даны рекомендации по их устранению.

Плохая адгезия сцепление краски с поверхностью

В самых тяжелых случаях при потере сцепления верхний слой краски легко отделяется от грунтовочного слоя-наполнителя или старой краски, или все слои вместе отделяются от металла. В основном, слабое сцепление ограничено областями, которые чувствительны к абразивному воздействию или ударам. Этот дефект обычно обнаруживается сразу же после покраски при удалении маскирующей ленты.

Причины:

Плохое сцепление является результатом недостаточных связей между пленкой краски и...

0 0
5

Автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда в покраске нуждается не вся машина, а ее отдельная часть, например, капот. Причиной покраски капота в большинстве случаев являются сколы от камней, которые значительно портят вид автомобиля. Если вы решили покрасить капот самостоятельно, то рекомендуется снять его с автомобиля, чтобы не запачкать краской лобовое стекло и кузов, а так же избежать случайных повреждений ближайших деталей, при шлифовке ЛКП, например передних крыльев. Ну а теперь за дело!

Подготовка детали (капота).

Как я уже писал выше, причиной покраски капота в основном служат многочисленные сколы от камней, но так же и случаются различные мелкие или крупные дтп, где капот может получить различные значительные и не значительные повреждения. Не большие повреждения на капоте можно вытянуть, выправить и аккуратно за шпаклевать, но если же повреждения курные, то такую деталь лучше заменить. Самым дешевым вариантом деталей на сегодняшний день являются...

0 0
6

Краска на капоте треснула уже давно, но не вид машины, ни каких-либо других проблем не приносила, пока… пока не наступила зима! На капоте снег таял, вода попадала под краску, замерзала там, и эта трещинка начала превращаться в цветок, который активно раскрывался.
В итоге все раскрылось, слой краски оттопырился и торчал, потом и вовсе начал отламываться!
Деваться было некуда, пришлось снять капот, шкурить, шпатлевать и красить!
Ложил 2 слова шпатлевки и 3 слоя краски.
Вот что из этого получилось…

Грунт не ложил, т.к. в планах обтянуть капот винилом, главной задачей было выровнять поверхность.

Косяки:
1) по ощущениям и на вид было ровно, но как всегда после покраски выявилось, что не идеально ровно.
2) остался небольшой буртик краски от малярного скотча.

Нужны ваши советы по последующей аналогичное работе, т.к. получились эти косяки, которых на фото вовсе не...

0 0