При заводке двигателя приходится накачивать 2-3 раза в чём причина?

1

Просмотр полной версии : Стал плохо заводиться двигатель

олег76

17.12.2010, 19:00

Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня машина на горячий двигатель плохо заводиться...надо примерно 4-5 секунд крутить стартером. А вот, если два раза включить и выключить зажигания, то с пол пинка заводится. А началось это с того, что я пытался измерить расход топлива по городу, и довел бензин практически до нуля. и когда заглушил, и попытался завести через час, то машина не заводилась....я подумал, что бензин кончился, а потом еще раз долго крутил стартером (около 6-8 секунд) и завелась...я быстро до заправки, заправил пол бака, проблема не ушла. Как заглушишь горячий двигатель и примерно (через 10-15 минут, как заглушишь) пытаешься завести, то все так же плохо заводиться, приходиться 2-3 раза включать зажигания.
Так вот вопрос, что это за проблема??? Заезжал в сервис, кто то сказал, что воздух в системе и поэтому приходиться два раза насос включать стартером, а кто то...

0 0
2

colonel

06:15:00 12-09-2006

Почему может плохо заводиться горячий двигатель? Холодный заводится с пол-тычка (слегка на газ, как схватит вытягиваю подсос). А горячий, если сразу после того как заглушил завести, то схватывает сразу, а если машина постоит несколько минут, стартер кручу секунды 2-3 (нажимая на газ). Подозреваю, что причин может быть много :) Кстати, расход большой - больше 11 литров (город, трасса).
Карбюратор 2105-блабла-20, зажигание контактное без вакуумного корректора, зазор на свечах по книжке.

colonel

06:15:00 12-09-2006

Почему может плохо заводиться горячий двигатель? Холодный заводится с пол-тычка (слегка на газ, как схватит вытягиваю подсос). А горячий, если сразу после того как заглушил завести, то схватывает сразу, а если машина постоит несколько минут, стартер кручу секунды 2-3 (нажимая на газ). Подозреваю, что причин может быть много :) Кстати, расход большой - больше 11 литров (город, трасса).
...

0 0
3
Сообщение от Rai

Последнее время такое происходит чаще...

Какой город? Сейчас стало немного прохладнее...
У меня всё аналогично.

Попробуй повернуть ключ на зажигание - лампочки загорелись, подожди секунд 10 - 20 и только потом стартер крути. У меня при такой схеме запуска сразу схватывает - с пол оборота.
Если не ждать, а сразу стартёр крутить - редко сразу схватывает - приходится долго крутить...

По идее, даже в плюсовые температуры свечи должны греть на холодную.

Но лампочка свечей накала у меня на зажигается в плюсовые температуры...

А может быть причина в том, что за эти 10 - 20 секунд ожидания насос в топливном баке накачивает солярку к ТНВД в топливной системе и при старте ТНВД сразу может выдать рабочее давление на форсунках...

Или эти 10 сек нужны всяким там датчикам и компутерам, что бы прийти в себя и понять, что всем дружно надо запустить двигатель...

А может всё сразу вместе...

Проверь свечи накала и...

0 0
4
У меня тоже присутствуют подобные симптомы, перечисленные здесь.
Значит у меня так:
Если просто прихожу с утра вытягиваю подсос, кручу зажиганием, схватывает хорошо, но достигнет где-то 2000 оборотов и сразу глохнет. Примерно с третьего раза заводится.
Но если я перед первым пуском педалью газа накачаю немного, то схватывает и не глохнет, но обороты чувствуется не очень стабильны, слышны короткие провалы, вроде как подтраивает. Обороты при прогреве устанавливаю 1500. По мере прогрева они сначала чуть-чуть поднимаются. Если за ними следить, и при подъеме оборотов восстанавливать их снова до 1500, то через некоторое время обороты стабилизируются, двигатель наичнает работать устойчиво и можно снижать до 1000 или вообще подсос убрать. Но блин этот момент настолько неуловим, да и задалбывает это сидеть в холодной машине и контролировать прогрев, а ведь можно в это время снег смести с машины например.
Короче обычно я ничего не контролирую. через 2-3 мин. прогрева...
0 0
5
... диагностику делать не умею...

http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=41817 Трактовка кодов
http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=26415 Включене режима самодиагностики

Я включаю так....
Нажать на кнопку сброса одометра (при этом в приборной панели раздастся звуковой сигнал...)
Бип (раз) ... Бип (два) ... кнопку не отпускаем !
Поворачиваю ключ зажигания в положение «ON» (включено зажигание, двигатель не заводим...)
Бип (три ) ... Бип (четыре) ... Бип (пять) .... отпускаем кнопку!
В окошке пробега (одометра) высвечивается надпись «TEST» (тестовый режим включен...)
Загораются все лампочки (которые есть на приборной панели)...
Стрелки делают «реверанс» (полностью отклоняются и возвращаются на нуль)...
Готово!
Передвижение по пунктам теста (одиночное нажатие кнопки суточногопробега...)
1.....GAGE........Full deflection sweep Полная проверка индикаторов (+лампочек)
...

0 0
6

Просмотр полной версии : Заводится со второго, третьего раза


серёга лей

24.12.2011, 16:26

Народ,может кто подскажет двигло NZE-FE c похолоданием стал заводится со второго,третьего раза какие могут быть причины?corolla FIELDER124 2005г.

Форсунки. Была такая же проблема на филдере только 2003 года. Форсунки сняли, посмотрели, все мокрые были. Новый свечей комплект поставили и все становилось прекрасно )

попробуй при заводке на педаль газа немного нажать,может бенза не хватать.

Народ,может кто подскажет двигло NZE-FE c похолоданием стал заводится со второго,третьего раза какие могут быть причины?corolla FIELDER124 2005г.
Обычный УТТ=)(утренний трабл Тойоты), поищи в инете, на эту тему много разговоров:)

Злой

24.12.2011, 19:21

попробуй при заводке на педаль газа немного нажать,может бенза не хватать.ага, ещё подсос скажи выдернуть

[U309]Andrei

24.12.2011, 19:22

Форсунки. Была такая же...

0 0
7

Просмотр полной версии : Кайрон, 2,3 АККП, на холодную заводится со второго раза....

vovan_ssr

05.10.2010, 15:18

Привет всем!

Кайрон 2,3 4хАКПП, пробег 6300 км.

Заметил, что в последние дни, когда ночи в Москве стали с минусовыми температурами, мой Кайрон, стал заводится со второго раза.
Т.е. первый раз подхватывает и тут же глохнет, через 5-10 сек. повторяю - заводится нормально.
Бензин Аи92, заправляюсь полгода на одной заправке Славнефть.
Никаких других проявлений глюка нет.
На горячую заводится сразу.
Что это может быть?

Спасибо за советы!

С уважением, Владимир.

Медведь_Сургут

05.10.2010, 15:21

я ужо про это спрашивал:bayan:до вас, кремлевщики, только холода дошли - так вот - не заморачивайся - это от перепада температуры, влажности в течение суток и т.п. Как я заметил - в более прохладное утро - фефект проходит!
Кстати - вот 92 я бы не заправлялся - как не кидались тут в 95 тухлыми...

0 0
8
ВНИМАНИЕ ЦИТАТА!!! (это не я писал, но советы дельные, я им следую, пересказывать - в лом).
Начинать запуск рекомендуется с кратковременного прогрева и перемешивания электролита аккумуляторной батареи, потому что при низкой температуре у холодной батареи емкость сильно снижается. С этой целью на несколько десятков секунд включают габаритные огни и фары. Затем, выключив все внешние потребители электроэнергии, можно неторопясь начинать запуск. Для исключения затрат мощности на перемешивание загустевшего масла в коробке перемены передач, обязательно выжимайте педаль сцепления. Педаль акселератора у многих двигателей при включении стартера нажимать не надо. Однако часть двигателей лучше запускается при чуть утопленной педали акселератора.

Через несколько секунд после запуска нужно осторожно отпустить педаль сцепления. При этом двигатель обязательно начинает снижать обороты и может заглохнуть. Чтобы это исключить, надо педалью акселератора осторожно повысить обороты и отпускать...

0 0
9
Nex_Vik(V.S) пишет: Дедавова пишет:

Nex_Vik(V.S) пишет: Разбрызгивание исключено - для этого момента масло слишком густое чтобы иметь возможность превращаться в капли.


Все таки современные масла изначально сильно не густеют, осенью или летом тем более. А обороты на старте более 1200. Как то заводил с открытой горловиной другую, правда, машину, потом пришлось применить ФЭРИ. Прикрыть горловину - труд не велик. Это легко проверить на практике.

А вообще у меня идея, надо по подобным советам спецтему открывать, потому что найти подобное дельное предложение в куче всего остального невозможно. У многих что-нибудь да найдется. Или спецприем в ремонте, обслуживании, или приспособление с фото и т.д. , и т. п, чтоббез болтовни. . Сам что-то, где-то помещал никто теперь не найдет. Вот бы в кучу собрать.

......хорошо начали.... . Да вот только неясно каким образом система ГРМ поделится воздухом с системой питания
:shock:
Или, что-то Вам известно...

0 0
10

Приветствую други!вычитал тут на форуме, что причиной плохого пуска горячего двигателя на ауди 100, может являться неисправный топливный насос!Симптом был примерно такой- холодный двигатель запускается хорошо, а прогретый не держит обороты и заводится только после того, как 2-3 раза подряд включишь зажигание, накачав насосом топливо!а то и вообще не заводится минут 10-15.Провёл необходимые тесты и собственно убедившись в точности диагноза решил поменять насос, благо у меня есть рабочий старый!Соответственно выкладываю тут, может кому сгодится, да и на ваш суд!
Сегодня 21.03.15г денёк выдался замечательный, солнце, тепло(около +10) и лёгкий ветер.Приступил к замене насоса!Снимаем клеммы с аккумулятора! Освобождаем место в багажнике, так как придётся туда полностью ложиться откидываем заднюю часть коврика и снимаем внутреннюю обшивку, ту что у спинки заднего сидения! Видим крышку.

Крышка датчика уровня топлива(ДУТ) и бензонасоса.Крепится на 3 шурупа, откручиваем их!...
0 0
11
Привет коллеги!
Есть у меня старый опель Rekord, движок 2.3 дизель.
Я занялся его капиталкой, расточили блок, поставили новые поршня, вкладыши.
Вроде собрал, но столкнулся с проблемой - не заводится.
Я еще не поставил выпускной коллектор, потому заметил, что дымок из 3 и 4 цилиндров прям хорошо идет, а из первых двух его нет совсем.
Форсунки включал отдельно (видно на видео) пшикают нормально, даже впрыск вроде бы вовремя происходит. Собственно впрыск я выставил микрометром как по книжке прям - должно быть нормально.

С выкрученными форсунками из отверстий воздух вырывается весьма активно - так что получается компрессия должна быть на месте (не померил еще), да и даже с не очень хорошей компрессией, он же все равно должен завестись?

в общем, подскажите друзья, что мне делать?

Сообщение отредактировал FireJ - 24.3.2015,...

0 0
12
5.1. Двигатель не заводится

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для запуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения...

0 0