Пропустите пешехода на пустой дороге, или он "подождёт"?

1

Цитата(Аналитик)

А другого способа заставить водителей соблюдать ПДД - не придумано.


С одной стороны согласен. Но с другой стороны, что выходит? Благосостояния ментов растёт как на дрожжах, про их начальство я вообще скромно умалчиваю, есть конечно какие-то позитивные подвижки (типа пристёгиваться начали), но всё равно это не то.

Цитата(Oves)

Ну и что, у нас все с ксивами что ли?

вообще если не согласен - предложи, что нужно сделать? Убрать штрафы?


А что мало? Пробки по встречке видимо простые смертные объезжают? Особенно поутремане.

Единственное предложение - не взвинчивать штрафы до небес. И там многих уже вытрясли как Буратину. Или действительно, машина - роскошь??? У нас не равноправная страна, не надо коситься на Запад и разглагольствовать о том, как у них там всё на мази.

Алтуфьевское шоссе, скрость 60, на растоянии 10метров от вашего заднего бампера висит бычок, примерно 15 метров до перехода на него выходит пешеход...

Я...

0 0
2

В свете последних событий на дорогах родного города.... и собственного опыта...

Новые ПДД для пешеходов:
1. «Перед началом перехода дороги посмотрите налево, дойдя до середины дороги посмотрите направо» — забудьте. Ещё только подходя к дороге, надо начинать вертеть головой направо и налево, желательно одновременно. Помните, что машины умеют выскакивать из-под земли.
2. «При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.» — но помнить, что их вполне могут задавить сзади. Поэтому идите вперёд, но оглядывайтесь назад.
3. Если водитель остановился перед «зеброй», пропуская вас, — не обольщайтесь. Перебегайте дорогу как можно быстрее, так как рвануть с места он может в любой момент.
4. «В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.» — но смотреть надо не на светофор, а на машины. Помните,...

0 0
3


Я с трепетом сажусь за руль. Нет, мне не страшно поцарапать борта своей Короллы, я не боюсь корыстолюбивых сотрудников полиции. Я боюсь пешеходов
Вот они, прячутся за фурой у обочины. В чёрных куртках, ни единого светлого пятнышка. Жёлтые московские фонари освещают их не лучше церковной свечки. Но пешеходам не страшно — их охраняет знак «пешеходный переход», которого я не увижу никогда — его загораживает та самая фура.
Я еду медленно и каждую секунду готова вдарить по тормозам. Увы, если пешеход твёрдо решил совершить самоубийство, и тем более, если он по этому поводу как следует выпил, мне не увернуться.
Для того, чтобы облегчить потенциальным суицидникам их задачу (может, они вымрут все наконец?) осмелюсь дать несколько советов.
Во-первых, затаитесь. Используйте любые укрытия у обочины. Подойдут не только фуры, но и «Газели», мусорные контейнеры и густые кусты.
Если Ваш рост не превышает 150, можете прятаться почти за любой припаркованной...

0 0
4
Я когда учился водить для меня это была проблема номер 1. Ща я не вожу пока.
Обычно проблема возникает, когда 1 пешеход стоит и ждет.
Когда пешеходов много, то не проблема остановится, чтобы они перешли по переходу.
Но вот когда 1 человек, то обычно водители не останавливаются и водители от других водителей тоже самое ждут, что нет смысла пропускать одного пешехода, пусть подождет.

Но иногда такой вот пешеход вдруг берет и начинает прямо перед машиной начинать переходить, ппц что за бред?
Конечно, когда пешеход наступает на проезжую часть, то я 100% остановлюсь пропустить, но вот когда он стоит ждет на тротуаре, а когда уже подъезжаешь, то он берет и бросается под машину. facepalm

Дополнен 5 месяцев назад

ваще нада запретить нереглируемые пешеходы, меня они бесят, пусть ставят такие, которые нада на кнопку жать, чтобы светофор...

0 0
5

пешеход тоже ведь должен убедиться в безопасности перехода, оценить скорость и расстояние до транспорта прежде, чем лезть на проезжую часть И ситуация, когда нужно пропустить всего 1 машину, а потом спокойно перейти - это, в какой-то степени, тоже принцип взаимоуважения

На практике часто бывают противоположные ситуации, к сожалению. И ситаацию оценят неверно, и из принципа могут полезть - типа "у меня тут зебра, ничё не знаю", так что надо как минимум иметь очень хорошие тормоза и погодные условия, что бы летать перед пешеходами. Сам я пропускаю на зебрах всегда по возможности - исключения бывают, но редко. Сознательно не пропускаю только если вижу, что сделаю хуже - если к примеру по соседней полосе летит машина с явным намерением не тормозить, а пешеход её не видит. В неположенных местах в основном не пропускаю, но опять же по причине безопасности - IMHO тут больше вреда, чем пользы, т.к. вероятность быть укатаным машиной в соседнем ряду там гораздо больше. А если честно -...
0 0
6

Добрый день, уважаемый читатель. У автолюбителей нередко возникает вопрос о том, в каких случаях нужно пропускать пешеходов на дороге.

Многие водители считают, что автомобиль на дороге имеет абсолютный приоритет и пропускать пешеходов не следует ни при каких обстоятельствах. Другие же настолько любят пропускать, что пропускают даже тогда, когда пешеходов на дороге нет. Последние, кстати, очень часто создают пробки.

В данной статье я предлагаю не вдаваться в крайности. Давайте рассмотрим, когда нужно пропускать пешеходов, а когда нет. Это будет интересно и полезно всем водителям транспортных средств.

Что значит уступить дорогу пешеходу?

Начнем эту статью с определения понятия уступить дорогу:

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по...

0 0
7
Когда будите пропускать пешехода Golovorez 06-06-2010 16:46

когда же водителе научаться соблюдать пдд, в частности пропускать пешехода на нерегулируемом наземном переходе с зеброй

сегодня выйдя в магазин переходя дорогу на нерегулируемом пешеходном переходе по зебре чуть небыл сдит ДолпоАроДятелом на мерине конца 90 нач 2000 ых,
при чем 2 полосы движения на поворот водитель в крайнем правом пропускает пешехода на повороте тут же вылетает этот дятел на 2-ой левой полосе не снижая скорости примерно 40-50 км/ч проносится практически перед носом даже не притормозив и показывая непонятный жест разводя руками,
Мне пешеходу помогло :
1. Остановившейся авто в правом ряду
2. собственное внимание и концентрация по пропуску этого дятла

При том улица с довольно оживлённым пешеходным движением по которой частенько ходят и мамаши с колясками и детвора...


Как бороться с такими Дятлами ПЕШЕХОДУ?

чёрт 06-06-2010 18:25

сидеть дома

...
0 0
8

Комментарии:

Боковня Александр Михайлович, 11.04.2013 11:46:24

Все-таки побольше бы здравого смысла и доброжелательности нашим инспекторам ГИБДД. При очень непростой дорожной ситуации в городе, это помогло бы избежать многих казусов, поберегло бы наше время и нервы!

Рустам Ибрагимов, 11.04.2013 21:14:52

Считаю, что и в самом деле надо нашим депутатам выступить с законодательной инициативой на эту тему. Ведь ПДД принимают в Москве, а там кругом подземные переходы да многоуровненые развязки. Еще считаю, что нужно законодательно запретить строить новые дороги без безопасных пешеходных переходов. А для старых дорог, типа той, которая описывается в статье, поставить реальные сроки, чтобы цивилизованно оборудовать.

Николаев А.Н., 11.04.2013 21:29:52

А какое безобразие с «зебрами», которые нарисованы там, где нет перекрестков! Их же не видно! И знак издали не увидишь из-за автобуса или фуры. Надо ставить знак заранее или вешать сверху на растяжке. А то...

0 0
9

Пешеход не всегда прав, но водитель всё-таки должен осознавать, что при столкновении у пешехода в разы меньше шансов остаться в живых. Насчёт тёмных переходов, вообще-то есть светоотражающие знаки и я там сбрасываю скорость, даже если на обочине никого нет. Когда езжу , меня больше бесят водители, которых с каждым годом всё больше, которые права покупают в кредит вместе с машиной. Некоторые как будто ездят по принципу, тормоза придумал трус. Или ещё отдельная тема - старые колымаги, на которых не тормозят, потому что она рассыпается на ходу, почему не запретить эти дедушкины трофейные скорпио сиерры и т.д, им уже по сто лет в обед, это как езда на американских горках, хочешь экстрима - выезжай в поле и катайся на неисправной машине, так нет, нужно в городе рассекать. мажоры это отдельный разговор, я ещё в теме про барышевских онижедетей на бмв писала, что если ты даёшь своему сыну на ночь бмв, чтобы он по киеву летал и считаешь , что он уже для этого взрослый, то объясни ему,...

0 0
10

Цитата(blossom @ 13.02.2009 - 19:37) [snapback]1277092[/snapback]


Обсуждаем.
Лично я считаю это бредом. Примерно таким же, как кружочки-квадратики для неопытных водителей.
Тем более, что по статистике именно пешеходы в большинстве случаев признаются неправыми в случае дтп с их участием.


Думаю это не бред, но вот пешеходам за переход в неположенном месте я бы штраф до пятисот хотя бы поднял.

Цитата(Mr. John @ 13.02.2009 - 20:52) [snapback]1277126[/snapback]


Нда. Вот это кормушка!!!


+1

Цитата(Bambino @ 13.02.2009 - 22:03) [snapback]1277143[/snapback]


Я не буду останавливаться если сильно будут домагаться..., тем более они чаще пешком "дежурят" у переходов
Хороший вариант)))

С моих слов записано неверно и мной не прочитано. Имею замечания и дополнения. Ст. ст. 306 УК РФ и 51 Конституции РФ мне не разъяснялись. От подписи...

0 0
11

Водителям на заметку: Полная таблица штрафов ГАИ – увеличились в семь раз

По данным ГАИ МВД Украины, каждые сутки под колесами авто погибают в среднем 8—15 человек. А каждая 10-я авария связана с наездом на пешехода — за первые три месяца этого года во время перехода дороги погибли 30, а травмированы — 338 человек (как правило, это тяжелые травмы). Практически во всех случаях аварии произошли из-за того, что водитель не увидел переходящего дорогу человека, пишет Сегодня.

ОПАСНЫЕ ОСТАНОВКИ

Остановки общественного транспорта традиционно являются местами концентрации ДТП. Наиболее частый случай — человек на противоположной стороне видит маршрутку/автобус/тролейбус и бросается бежать через дорогу в надежде успеть, пока тот не уехал. Заметить такого пешехода очень сложно.

Второй вариант — водители маршруток выпускают пассажиров перед пешеходным переходом, а те тут же начинают переход по "зебре", выскакивая из-за стоящего автобуса. Водитель...

0 0