Просел ваз 2105 как исправить?

1

Всем привет, в общем достала меня эта дверь, то не закрывалась то не открывалась, а верхний угол у двери сильно терся об стойку и регулировка замков не помогала, ну и немного по размышляя решил эту проблему так, домкратить дверь:) к сожалению фото "до" нету, так как не был уверен что способ сработает.

Доя начала машину поставил к бортику, ну чтоб удобнее было.

И потихоньку начал поднимать

После того как машину приподняло. Сначала облокотился на капот, чтоб немного нагрузить машину, а потом сзади, но один момент упустил, не поставил на ручник, и машина соскользнула с домкрата. Но… Закрываю я дверь, и она закрылась без каких либо усилий)

Немного подрегулировал замок, и все, дверь спокойно окрывается и спокойно закрывается, получилось так что дверь поднял примерно на сантиметр. Можно было еще поднять, но мне этого было достаточно, может потом я подгиму ее еще:)

В общем способ работает, у кого такая проблема то можете попробовать, ток про ручник не...

0 0
2

Добро пожаловать!
Двери — это важный кузовной элемент любого автомобиля, на них устанавливаются различного рода электроприборы (Стеклоподъёмники к примеру, или электро-замки которые двери открывают и закрывают когда сигнализация срабатывает), так же на дверях установлены стёкла благодаря которым у автомобиля улучшается аэродинамика, а так же благодаря ним в машине становится не так холодного и даже сокращается расход (Если вы когда ни будь ездили на дальние расстояния с полностью открытыми всеми стеклами, то вы знаете на сколько литров примерно расход возрастает), но не в этом суть, а в том что со временем любой металл стареет и становится менее прочным, с петлями которые удерживают двери точно такая же история и поэтому если взять старые автомобили (Примерно 80-х годов) то вы скорее всего замечали что двери стоят не ровно, а если их ещё открыть и силой пошатать вверх и вниз то почувствуется люфт, этот люфт возникает из-за изношенных петель, его вы никак не уберёте, ну только...

0 0
3
Здравствуйте,
может кто посоветует что или уже было у кого...
Авто 2003 г, карбюратор, бесконтактное зажигание...

Ситуация такая.
Генератор и аккумулятор новые и проверенные.
Авто заводиться без проблем и вольтметр в белой зоне (~12 в), раньше было в зеленой зоне (~14 В)

Как только включаешь нагрузку ещё будь то свет или оборгев заднего стекла или магнитолу, ну короче любую нагрузку. напряжение сразу падает... уже стрелка вольтметра в красной зоне.
если включить одновременно дальний свет и магнитолу или что нибудь ещё. то всё капец... стрелка ложиться в начало красной зоны....
Причём свет дального уже светит очень слабо....если отключить другие приборы и оставить тока дальний то получше.
И ещё если включить поворотники стрелка вольтметра тоже начинает прыгать (туда - сюда)

Грешу на проводку... (провода от аккумулятора и провода от генератора)
Провода старые уже (не менялись с 2003 года) и я думаю через них не проходить нужный...

0 0
4

Всем привет =)
Такая проблема: езжу на ВАЗ 2105, всем доволен, но буквально неделю назад начались какие-то непонятные казусы,а именно: когда машина постояла и движок остыл, если завестись (заводится нормально), то машина вся трясется как будто большой сотовый телефон на вибро-режиме и отчаянно "пердит" грозясь вот-вот заглохнуть, как будто захлебывается. Если после этого проехаться или постоять погазовать, то конвульсии прекращаются. И еще приезде также стали слышны "пердящие звуки", особенно на малых оборотах. Заглянул под машину при включенном движке: звук вроде как откуда-то посередине, прямо под тем место где передние сиденья.
Вопрос: с чем это может быть связано? (может стоит поменять выхлопную трубу, глушитель или коллектор?) где найти хорошую мастерскую или мастера, которые проведут диагностику и на обманут?
Заранее спасибо =)

Проверяй настройку угла зажигания и настройку карбюратора. По сути нужен один грамотный карбюраторщик.
От себя посоветую...

0 0
5
Не работают повороты ваз 2107. Причины, решения

Сегодня рассмотрим такую неисправность «семерок» — как отказ работы поворотов, причины и решения.

Не мигают повороты ВАЗ 2107, решаем проблему

Предыстория написания этого поста такова, приехала на ремонт семерка, не работали повороты вовсе, я и решил написать пост о неисправностях в системе поворотов ВАЗ 2107. Хотя я не занимаюсь электрикой, но тут попросил хороший знакомый, пришлось помочь.

Важно помнить, что при работе с проводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, для того, чтобы избежать короткого замыкания и возгорания проводки.

Поиск любой неисправности в проводке и электрооборудовании необходимо начинать с изучения схемы, так что привожу ее здесь:

Схема электрооборудования поворотов ВАЗ 2107

Описанные ниже решения подразумевают, что все лампы целы и их контакт надежен в патронах.

Неисправности поворотов Ваз 2107, поиск и решение...

0 0
6

всем привет!

долго душил жабу и наконец то установил сзади задние пружины от НИВА 2121,
подходят 100% (подходят только задние пружины),
зад не колбасит, при загрузке зад сильно не проседает,
пружины по сравнению со штатными тяжелее и чуть толще, но по длине одинаковые

2 класса жесткости пружин:
А — жесткие (у меня такие)
Б — мягкие

уже много экспериментировал с подвеской,
ездил на 02(04) пружинах сзади— это перебор

самый лучший вариант подвески ИМХО:
перед — штатные пружины, газовые аммо
зад — задние пружины от НИВА 2121, газовые аммо,
также сзади стоят усиленные проставки от БРТ (по желанию)
если стоят усиленные проставки то надо ставить домики чтобы ход аммо не уменьшался

аммортизаторы стоят по кругу Kayaba EXCEL-G
(они одинаковы для зада что на классику что на НИВА 2121)

парты:
задние пружины НИВЫ 2121: 21210-2912712-00

парты от KYB:
343097 Амортизатор подвески...

0 0
7

Карбюратор — важная деталь автомобиля

Карбюратор — это посредник в процессе осуществления движения машины, поэтому поломка столь важной составляющей может привести к серьезным проблемам. Нерегулярная чистка, неправильная сборка, повреждения и т. п. — все это может стать причиной неисправности данного элемента авто. На автомобиль ВАЗ модели 2105 производители устанавливают карбюратор 2105-1107010, эмульсионный и двухкамерный, с падающим потоком. В его состав входят:

сбалансированная камера типа поплавка; 2 дозирующие системы; эконостат с пневматическим приводом; отсосная система картерных газов за дроссельную заслонку; патрубок, посредством которого разрежение поступает к регулятору; распределитель зажигания; автосистема холостого хода с экономайзером и электроуправлением, работающим согласно вращениям коленчатого двигательного вала.

Владельцам машин Волжского автомобильного завода рано или поздно приходится ремонтировать карбюратор ВАЗ 2105. За неимением опыта,...

0 0
8
ckodi: пробовал закрывать заслонку вручную бесполезно

Каким образом вручную и какую именно заслонку?

Повторю, воздушная заслонка соединениа с дроссельной тягой. Снять ее без разбора невозможно.

ckodi: до этого же нормально было может с холостым ходом чтото не так???

Если Вы крутили там винты, то конечно с ним что-то не так.

Холостой ход регулируется двумя винтами:


Причем, винтом качества регулируется токсичность, при помощи газоанализатора. Обороты регулируются винтом количества.

Думаю, что в Вашем случае все же имеет место подклинивающая дроссельная заслонка.

владимир альмера N16 2005г: to ckodi: если холостые все время высокие и не поддаются регулировке , то трабл в заклинившей дроссельной заслонке!!! первой камеры или второй, смотреть нужно внимательно а для этого надо снять воздухан ,что б был доступ к карбу!

Поддерживаю.

...

0 0