Стоит ли покупать иномарку начала 90-х, какие "+" и какие "-"?

1

Всем доброго времени суток.

Распологаю не такой уж большой суммой, но хочу приодрести авто. Опыта нет, это мое первое авто, поэтому решил обратиться за советом.

Что смотрю по своим деньгам:

- Toyota Carina E, 1994-96 гг, но в моем регионе пока не попалось нормального экземпляра, почти все с движками 1.6, очень вяло, для таког авто.

- Nissan Primera 2.0 Б 96 г, но читаю отзывы, многие пишут, что довольно головняковая машина...

- Golf 3, по моим деньгам есть 1992-95 гг. вроде ничего машинка, но маловата для моего роста...

- Passat 1.9 TDI, 94 г. Экономичен, просторен, но говорят дизель в обслуживании дорог, поди знай сколько он еще у меня пробежет такого года...

- Mercedes 124, по моей сумме продают от 1986 и вы выше... и наверняка уже убитые... (был 1 экземпяр 95г. со 111 двигателем, за 4000$, но я когда позвонил, его уже продали, сразу ушел)

Подскажите пожалуйста, что купить таких годов, чтобы испытывать поменьше проблем в...

0 0
2

Но будьте готовы к тому, что каких-то запчастей уже давно нет вовсе, а какие-то вдруг оказались в дефиците или стоят необоснованно дорого относительно цены машины в сборе. Например, 20% стоимости за модуль дроссельной заслонки или 50% за турбину. Обычно есть обходные пути: либо более дешевые, либо бэушные. В каждом конкретном случае нужно выяснять подробно, особенно это касается таких дорогих частей, как турбины и коробки передач.

Те, кто читает мои обзоры техники на вторичном рынке, видели в табличках дорогущие турбины от Motair и часто замечали, что решения от оригинального поставщика, вроде MHI/KKK/Garrett, стоят в несколько раз дешевле. К сожалению, это касается многих запчастей и многих поставщиков – не всегда цена адекватна качеству.

Поиск запчастей может превратиться в своеобразный квест, требующий неплохого понимания конструкции и помощи «старших товарищей».

Пару слов о разборках. Не стоит воротить нос от них! Многие запчасти в принципе не изнашиваются,...

0 0
3

Жэка

| 30 июля 2010 г., 17:13

Обзор корчемобилей, блин. Во ВСЕХ соседних странах это уже давно считается ХЛАМОМ! Который могут купить себе разве что подростки поучится ездить на год-полтора.

sasha

2 августа 2010 г., 18:06

geka, y tebja tipichniy vzgljad l'anysovoda

Igor

16 августа 2010 г., 22:59

ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ-тема называется "Средний класс начала 90-х".Когда это БМВ,Мерс и ауди были средним классом?

89

21 августа 2010 г., 15:59

согласен что хлам продают за неадекватные цены, у нас всегда наживались на тачках и синьке, теперь народ копейку за тысячи бакинских продает

horth

24 августа 2010 г., 15:50

А сам то профи что ли,или ты детям сразу купишь LAMBORGINI ?

Владимир

| 30 июля 2010 г., 20:20

я считаю что для общего развития такие статьи нужны

Жэка

30 июля 2010 г., 21:01

...

0 0
4

Итак, финал (пока что) покупки авто 90-х годов за относительно небольшую цену в России около 7-8 тыс. долл. (в зависимости от состояния) на момент написания статьи — 2010/2011 год (и заодно сравнение популярных марок/производителей в целом в этом диапазоне).

Цены в статье в долларах (авторский стиль изложения).

ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

«Американцы».

"+" Соотношение Цена/кол-во автомобиля/пробег-состояние.
Дубовость, размер и просторность.
Широкая доступность запчастей, самые дешевые расходники, иногда можно лить не самое лучшее масло и т.д.
Хорошо соответствуют нашим дорожным условиям.

"-" Непредсказуемая надежность у некоторых.
Будучи новыми, резко и капитально теряют в цене.
Эргономические проколы (типа управления дворниками отдельной педалькой у GM).

— Ford Taurus 2000 – 2004 (но немножко подороже рассматриваемого бюджета). Вопреки репутации Форда, весьма простая и неприхотливая тачанка. Чем проще комплектация, тем...

0 0
5
Рейтинг самых лучших автомобилей 90-х годов

Введение

Время настолько быстротечно, что некоторым до сих пор может казаться, что эпоха 90-х годов закончилась совсем недавно. Среднее поколение явно помнит о популярнейших в тот период тетрисах и тамагочи, на смену которым пришли сенсорные гаджеты, способные выполнять гораздо больше функций. Кроме крупных государственных переворотов, в частности, развала СССР и путчей 1991 и 1993 года, легендарные девяностые годы вошли в историю как времена крупных перемен, некоторым людям пришлось очень трудно, а другие, наоборот, смогли значительно поправить своё финансовое положение. С той поры прошло уже 26 лет, поэтому сейчас смело можно говорить о тех автомобилях, которые были самыми презентабельными и популярными.

Единственное, что объединяет автомобили прошлого века — их общая безликость, практически все транспортные средства 90-х годов лишены красоты и индивидуальности. На мировом рынке можно было приобрести...

0 0
6
а у меня и не мерседес вообще, расход в книжке всегда показан при идеальных условиях нового мотора да и авто в целом, качества бензина, причем только для трассы можно сравнивать расход с "заводскими" показателями и с движением на крейсерской скорости(обычно это 90-110 км/ч), город никак не расчитать.

По книжке 420-й употребляет на трассе 9,4л на сотню, значит в городе он будет употреблять примерно от 20л имхо. А в наших условиях зимы и того больше.

ЗЫ: чем старше машин, тем больше он горючки употребляет, чтоб снизить расход - замена некоторых запчастей только на НОВЫЕ, и настройка тут не причем, настройкой можно только изменить характеристики самого мотора(мощность, крутящий момент), уменьшив мощность можно незначительно уменьшить расход топлива, но это сильно скажется на динамике авто, и наоборот. На расход инжекторных систем сильно влияет неисправности...

0 0
7

Экономический кризис не располагает к покупке новых машин. Но стоит ли покупать б/у автомобиль? НВ выбрало модели, которые помогут пережить кризис и дождаться лучших времен.

ПО ТЕМЕ

Показатели продаж новых авто в Украине в последние годы похожи на кардиограмму серьезно больного. Краткосрочные взлеты продаж, когда в ожидании нового скачка доллара люди стараются хоть что-то купить на имеющиеся гривны. А затем длительные провалы, когда менеджеры по продажам радуются, когда в автосалон кто-то случайно зашел погреться.

Спрос на подержанные авто в такие кризисные времена только растет. На приличные новые машины мало у кого хватает денег. А смысла покупать «китайца» или «ланос» за сумму, которой хватит на 5-7- или 10-летнюю настоящую машину, нет.

Однако, все ли подержанные машины можно считать стоящим выбором? Оставим в стороне риск купить «биток» или «утопленника» - снизить его можно, прибегнув к диагностике и не покупая авто вслепую.

Важно...

0 0
8

Просмотр полной версии : Старые иномарки или не очень новые наши?

Что лучше: иномарки 80-х годов или наши начала 90-х.
Цены на них примерно одинаковые.
Меня интересует, много ли денег будет уходить на ремонт, обслуживание и тех, и других.

i5x
Смотря какие иномарки и смотря где живёшь. У нас в Иркутске например, больше половины автопарка составляют изделия японского автопрома (б/у). Содержать такие автомобили проще и дешевле по сравнению с отечественными. Японцы гораздо надёжнее, на популярные модели (напр. Toyota Corolla, Korona) запчасти найти проще чем на жигули, да и стоят они порой меньше.

Dr. Agon

12.08.2003, 20:19

Вообще говоря, иномарки (вот слово-же!), я имею в виду японские авто, на 4 порядка более надежны чем российские машины... То есть правильно купив подержанную японку ты сможешь 2 года проездить, думая только о смене зимних-летних шин и масла в движке через 100000 км. Об остальном -забудь... Ну а в российской...

0 0
9

Всем привет! Сегодня в рубрике «Что лучше?», поговорим о еще одной дилемме автомобилистов, с которой сталкиваются, как правило, новички, только планирующие купить свой первый автомобиль. Статья о том, что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Казалось бы, все просто — бери, что нравится больше и дело с концом… Но это только на первый взгляд. На самом деле и тот, и другой вариант имеет свои «плюсы» и «минусы», о которых я сейчас и расскажу. Но для начала о том, откуда собственно взялась дилемма и почему многие не могут решиться.

Прежде всего желание купить иномарку это нормальное желание любого адекватного человека. «За бугром» машины более надежные, более красивые и быстрые, короче во всем они лучше наших «ТАЗов», но есть один момент — они стоят в два, а иногда и в десятки раз больше, чем наши «Жигули». Если с финансами порядок, то и проблем нет никаких: человек покупает надежную иномарку, радуется жизни и своей покупке. Но, что делать, если душа просит...

0 0
10

Просмотр полной версии : Какую всё же купить: иномарку 90х или нашу


chelovek64rus

23.08.2010, 22:23

Весь в раздумьях какую приобрести. После после последний BMW E30 кузов на нашу как то не хочется.

возьми нашу 90х

chelovek64rus

23.08.2010, 22:30

нашу 90х что то не хочется. Хотя была у меня 92 года Ваз21063. жалко что продал. в родной краске даже была, как родная мне была.

по ценам новая наша уже приблизилось к иномарке середины 2000х

duke_Nukem

23.08.2010, 22:34

Нашу.

Ино (выбирать основательно, ждать "халявы")))

chelovek64rus

23.08.2010, 22:46

может ещё и варианты есть какие нибудь о продаже.

ну, тут уже масса вариантов..... в сумму ~ 150 ( я так понимаю)

chelovek64rus

23.08.2010, 22:52

да где то так. я имел в виду может знакомые какие нибудь продают.

да где то так. я имел в виду может знакомые какие нибудь продают.
на рынке Legacy...

0 0
11

Просмотр полной версии : Субару конца 90-х - стоит ли брать?


Дорофеич

27.09.2015, 13:35

Всем привет! Поменял место жительства и на работу стало очень неудобно добираться транспортом. При этом на машине - около 15 км. 10 из них по МКАДу, так что на велосипеде не покатаешься.
Собираю сейчас всё, нажитое непосильным трудом. Получается около 150-170 рублей. При этом хочется на машине ещё и до дома в деревне доезжать, то есть полноприводное. Шерстил auto.ru, вариантов, кроме нивы, только старые ауди и субары. Есть знакомый, который субару ремонтирует. Поэтому думаю в сторону этой марки. Плюс по дальнему востоку много работал, там японцев очень любят, субары в тч.
Подскажите, стоит ли связываться с Легаси или Импрезой конца 90-х? На что обращать внимание, какие есть косяки в конструкции и проблемы при эксплуатации? Я так понял, что моторы 150 лс, которые на некоторые машины ставились, плохо себя показывают в эксплуатации.
Что с кузовом, на что...

0 0
12
Вообщем пока-что не купил, но уже ходил смотрел и ВАЗ и Хонду и Мазду и Ауди, французов не смотрел, потому что Японцы, Немцы - лучше. И 1988 года Хонду Аккорд на глазах купили за 750 евро, есть ещё за 950, но похуже той, что за 750 была.
Ауди 1200 евро послендяя цена, но хорошие, хоть и старенькие (Лучше поднакоплю немного),
А Французы хоть и за 1000 евро отдают, но не внушают доверия.
Мазды как и Хонды по 1000 евро, но 1985-88 год.

НО Меня поразило упорство, любителей ВАЗовских авто! просто рубило, с ног валило!!!!
Такого же года тачки, т.е. 1985 - 1991 г., упорно продают целыми месяцами от 900 евро за ВАЗ 2101 до 1800 евро за 2107, а то и выше!
Причём я заводил и ездил на Хонде и ВАЗ 2108, ну просто огромная разница в салоне, электрике.
ДА! на Японцев запчасти дорогие, чем на ВАЗ, но на Ауди то же не так дорого!.

Меня да же Москвич 2140 убил (страрый, старый), что за него 800 евро хотели.
Прямо видно по лицам как народ не хочет просто...

0 0
13
Как пример: анадысь ездил зырить вот такой вариант https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_cougar_1979_492101446
На цену смотреть не надо - понятно, что неадекват.
Пробег - оригинальный. Машина в разное время покупалась разными людьми у которых почему-то стояла. Двигатель - вшатан, сделано КРД. АКПП - сделан капремонт. Поменяна вся передняя подвеска и наконечники, отвалился ГУР, пробило чем-то изнутри компрессор кондиционера, проблемы с редуктором - типичные проблемы "стояка". Вложений - тысяч на 150.... Но кузов... Бляя....... В такой кузов не жалко ввалить и 300 тысяч по техничке. Салон - в идеале. Краска - родная, стекла Carlite-овские даже еще не отпескоструенные - родные. Там нет речи ни то что про "жучок" - там только пара сколов краски на морде нашлась, снизу - чистяк, там родной винил-топ - машине 34 года - столько не живут.
А толку ездить на технически исправной машине, когда ногами затыкаешь дырки в полу, а после ночной стоянки на...
0 0
14

Машине 12 лет, ехал на стенд проходить техосмотр - ни один мускул не дрогнул, все как часики. (ауди А4) А вот интересно - на наших автоТАЗах , через 12 лет, ручник как себя поведет? :biggrin:

Это потому что у тебя Аудяха и достаточно для породистых европеек - молодая (А4), во всяком случае уже не крокодил (аудяхи 80 и 100 помнишь 80х ?).
Я в свой SAAB тоже не лазю (уже за 250 ткм пробег), а зачем ? Ну было с ним малёха проблем то-же, по подвеске (раздолбал по бездорожью) по насосу топливному (всякое г... льют у нас), но в остальном, даже скол краски на багажнике не крашу, т.к. он больше года вообще не ржавел, а счас (3 года прошло) покрылся лёгким рыжим налётом, поверх протравленного (заметь - не оцинкованного, а просто хорошо протравленного) металла.

Ручник у меня то-же прекрасно работает

ps: При покупке БУ иномарки смотрите окромя года и пробега на марку авто и год разработки модели, понятно что аудяха или бумер будет стоить дороже какой нить...

0 0
15

Вход на форум

Загрузка... Показать: флуд свернутыйфлуд развернутыйбез флуда Тема: Выбор автомобиля б у конца 90х начала 2000х
Всего сообщений в топике 25 (по теме 23 / флуд 2)
Добрый день.Две недели мониторю рынок,в неспешных поисках авто бу,стоимостью 5-6уе.
Судя по предложениям,на сегодняшний день выбор падает в пользу авто бу 90х,но никак не ваз или китай(тавриеты маде ин юкрейн,не в счет).
Так вот в чем собственно суть вопроса,даже просьбы о помощи,так сказать:
какую машину лучше взять,так чтоб не продавать через полгода как некоторые,покупающие на эмоциях
Немного о своих предпочтениях:
1.авто нужно небольшое,маневренное(но и не бабское типа матиза,кольт,и т.п.),чтоб 4 двери было,хетч или седан(сараи-универсалы и автобусы-ф топку)
2.мотор от 1.5мин и до 1.8 типа экономный ,бензин,
в перспективе ставить газ(для той же экономии,детям на...
0 0
16
Автор Сообщение Coronel

На форуме 12 лет

Сообщения: 1

Добавлено: 29 Апреля 2005 15:04 Есть ли смысл сейчас подыскивать Audi 100 начала 90-х тысяч за 7000 зеленых? Сама машина нравится, но вот возраст в районе 13-15 лет сильно смущает..Какие есть мнения на этот счет? Вернуться к началу Andy_NN

На форуме 15 лет

Сообщения: 2167

Откуда: Н.Новгород

Авто: Туарег + ШНива

Добавлено: 29 Апреля 2005 15:17 Мнение такое. Машина очень достойная. Дорогая в обслуживании. Ремонтопригодность высокая. С запчастями как правило проблем нет. Высокая угоняемость.
ЗЫ если ездишь много, то будешь работать на эту машину, если немного, то самое то. ИМХО.
ЗЗЫ у меня знакомый в А6 (переходка с А100, 1997 г.в.) за 2 года вложил 3500$. Так когда он ее покупал - она была всего-то 6-летка. Но он считает это нормальными первоначальными расходами на обслугу такой машины и до сих пор очень доволен ей. ...
0 0