Стоит ли покупать на лето литые диски?

1

Доброго здравия, замечательные мои читатели AUTOTEREMOK.RU.

От чего зависит устойчивость авто на дороге? Правильно: от шин … и дисков. Как подобрать первые скажет всякий, с видом знатока, правда, слушать надо тех, кто десяток комплектов самолично откатал. Но если спросить про диски, совет один: выбирай какие красивше, а нет, ещё добавят: бери, что по карману.

Бывалый продавец знает: при продаже дисков, надо упирать на ощущение того, что машина обновится, полетит, как ласточка. Купившиеся, попугайничают, ибо, поставив новые диски, факт: авто едет иначе и смотрится красивше. Естественно, за красоту надо платить больше, ценник выше, и якобы и диски лучше, качественнее, правильнее, увы, на деле не так однозначно.

Итак, из каких дисков придется выбирать?

Штампованные стальные диски + колпаки

Самый бюджетный вариант. Искривления дисков легко исправить. Износившиеся и ставшие некрасивыми колпаки — заменить новыми. Благо...

0 0
2
red bull писал(а):

pietonul писал(а):Стоит ли в таком случае тратить деньги?

Если Вы купите какую нибудь подделку внешне похожую на литой диск, то да, хватит и маленькой ямки, чтобы он раскололся. А фирменные диски очень прочные, не в одну яму! влетал и ничего (дороги сами знаете какие). Обычный бы уже погнул наверняка. Раньше тоже с опаской на них смотрел...

насчет фирменных... я не думаю что боязливые трепещущие над своими жизнями, и тем более над судебными исками европейские/американские/японские и тд производители дисков будут пускать в серию что то не проверенное

насчет трескаются лопаются ... нужно смотреть в целом, у них скорости на автобанах доходят до 250 км в час, и я думаю что диски прошли все возможные вариации экстримальных ситуаций перед тем как попасть в массы
а у нас обычно диски с пробегом от 10 до 25 лет... а время как говориться ни кого не жалеет к тому же наши дороги, точнее направления так же нужно учитывать манер езды ....

из...

0 0
3
Если Вы водите неаккуратно, а дороги в вашем регионе плохие (часто в ямы влетаете) - не покупайте литые диски, они довольно легко лопаются от ударов, в копеечку влетит.

А штамповку поправят молотком в автосервисе и дальше поедете.

Если кражи колёс в округе - распространенное явление, тогда тоже стоит иметь ввиду, что новенькое красивое литьё может "убежать" с автомобиля гораздо быстрее неприглядной, в чёрный цвет крашеной штамповки.

Чем хорошо литьё - так это красотой и тем, что колесо легче - и для подвески лучше, и двигателю легче крутить. Но девочки, по моему собственному опыту, на литьё вообще внимания не обращают, все траты пацанов в этом смысле - напрасны. Девочки - на марку авто и на то, насколько оно новое, внимание обращают, на колёса - не глядят.

Что касается, на лето или нет - абсолютно без разницы. Диски колёсные и погодные условия - никак не связаны, это же не...

0 0
4

Всем привет!

Эта запись посвящена покупке нового литья на летний сезон.

Все 4 сезона лета (2011-2014) на машине стояли литые диски K&K Санвей. Такие диски ставили на Калину первого поколения с завода в люксовых комплектациях. Диски сами по себе хорошие, за 4 года погнули один диск, затем его правили, т.е. ремонту они поддаются. Смотрятся они тоже неплохо, но как-то поднадоели за 4 года и захотелось разнообразия во внешности. Кстати, старое родное литье теперь пойдет на следующую зиму.

Колеса — половина красоты автомобиля!

Еще с конца прошлого лета я задумался о покупке нового литья. С цветом определился сразу — белый. Т.к. черный на машине смотреться не будет, серебряные уже были как раз, а хром просто не хотелось. Хотелось именно белых дисков. И без замены резины, т.е 14-е.

Первоначально решил брать Recing Wheels H-125, это то-ли корейские, то-ли китайские диски, они очень популярны, особенно на тазах, ну и отзывы об них хорошие — крепкие диски,...

0 0
5
(27-10-2010 11:55)Vovan : (27-10-2010 11:55)Донской : ... Если финансы позволяют, купите второй комплект дисков, но я бы купил второй также литые, если у вас 1-й комплект литые.
Если первый железяки - купите железяки Растолкуй, плыз. У меня разные диаметры. Лето 16 (литье), а зима 15 (железяки) (27-10-2010 15:40)Карен : Дима я как то не вкурил что ты тут написал, если у меня сейчас стоит железо (на них я одену зиму) то ты мне рекомендуешь на лето купить железные дицки???? не по феншуюю будет Отвечу всем сразу:
Хотел по сути сказать но чуть шире. Ответ автору темы: стоит.
А получилось, что все запутал..
Имел ввиду личное мнение. У меня например один комплект - литые. Если бы брал второй комплект дисков, чтобы не переставлять резину, то купил бы только литые диски. Потому как не понимаю, зачем второй комплект на зиму именно железяки. А если у человека один - железяки - значит его не впечатляют литые. Поэтому и предложил. что если покупать, то купить...
0 0
6
Добавлю немного расчетов (цены ближайшего от меня шиномонтажа, где все добротно делают, пока я смотрю ДВД, попивая кофе):

Если диски не брать, то 1640 рубликов за сезон + 100 рублей пакеты (если хочешь, то они и мокрые колеса в багажник положат) итого 2х1640+100 (допустим пакеты мы храним как зеницу ока) = 3380 р/год

Если диски брать, то 6000 р (евродиски по средней цене, можно и в 5200 уложиться) + 75х4 (снять/установить колеса) + 45х4 (помыть, те что на хранение) + 125х4 (баланс колес, его делать нужно в любом случае после сезонного хранения) = 980 рубчиков. Допустим (мы же экономны и оккуратны) срок службы шины 5 лет, тогда (6000+980х10)/5=3160 руб/год.

Так что экономия на мой взгляд сомнительная, другой вопрос в том, что я на лето буду покупать красивые дисочки, а не практичную штамповочку, а на штатной штамповке уже стоит зимняя резина. Решать, конечно каждому из Вас, но экономию сюда приписывать точно не стоит.

Сообщение отредактировал PaTu6oP -...

0 0
7
Часто задаваемые вопросы по дискам

Мы собрали вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты и ответили на них в одной больной статье.

— Какие диски ставить зимой, а какие летом?

В борьбе за покупателей производители дисков используют различное покрытие и стремятся, чтобы диск украшал автомобиль.

Внешний вид диска — один из важных параметров, который привлекает внимание покупателя и заставляет сделать покупку.

Летом диски меньше подвержены воздействию, чем зимой, поэтому нужно внимательно подбирать диски для разных времен года.

Диски для лета

Летом теплая сухая погода, поэтому можно порадовать себя яркими красивыми дисками. Можете смело выбирать цветные или хромированные диски, если это разрешено производителем автомобиля, или установить диски большого диаметра. Ваш автомобиль приобретет более спортивный стильный вид с разноширокими дисками — узкими спереди и широкими сзади. Сеть «НА КОЛЕСАХ.RU»...

0 0
8
Шины по сезону – на дисках или нет

Сезонная смена резины стала привычным делом для большинства автомобилистов. Два комплекта резины становятся обычным делом, а отнюдь не признаком зажиточности или принадлежности к автоспорту.

В этой связи вполне резонно звучит вопрос:

Нужен ли каждому комплекту резины свой комплект дисков или нет?

Действительно, большинство водителей имеют «сменную обувь» для своего автомобиля. Это некая шоссейная резина, предназначенная для летней эксплуатации автомобиля и зимняя резина с шипами или липучка, кому как нравится.

Шоссейная резина часто идёт «по умолчанию». Естественно летняя резина монтируется на заводские диски, которые поставляются вместе с автомобилем.

Нередко в автосалонах предлагается определённый выбор литых дисков, и покупатель автомобиля может выбрать и заказать диски понравившегося ему дизайна. Стальные штампованные диски предлагаются одного вида, и покупатель может лишь выбрать дизайн декоративных...

0 0
9
я и не думал, что кто то собирается ездить на одном ланосе и тем более на одном комплекте дисков 10 лет.... а вот чтоб всю жисть кататься на стальных дисках - вот это точно гонево

бери литье и не парься... а лучше ковку.... ездий аккуратно... не в том смысле чтоб любого бугорка бояться... нет, просто не атакуй катлаваны, и всё будет ОК

насчет мотивации - если у тебя гемор исключительно в монтаже резины на лето и на зиму, то смысла что то еще брать особого нет... во-первых не так уж дорог монтаж, чтоб за два раза в год об этом париться, во вторых, любую резину, даже ту, что зиму постояла в гараже, перед установкой ВСЁ РАВНО НАДО ПРОВЕРЯТЬ ПО БАЛАНСИРОВКЕ, а это всё тот тот же шиномонтаж.....

есть пример как 4 колеса за зиму угробилось от тупого стояния в гараже.... резину тупо повело. резина не дешевая. при балансировке её не смогли вывести.... п.с. к тому же проблемы с балансировкой могли возникнуть не после зимы, а еще с лета, т.к. перед установкой зимней резины никто...

0 0
10
Вопрос: — Собираюсь купить зимнюю резину, а вместе сней и диски. Стоит ли покупать литые диски или хватит штампованных??
Дело вкуса разница в нюансах а значит пофиг.
литые., это эстетическиы вид машины, есле устравивают штамповки, то катайся на них.

Для наших дорог-штамповка и дёшево и крепко.

Хватит штампованных!!!

Бери Штамповки))) Выгоднее будет

готовь сани летом?

денег некуда девать- купи литьё...

))-смотря какие дороги)...весна-осень...можешь их покарябать)-но если денашкоф не жалко..а так,на лето литьё,на зиму-штамповка)

Судя по нашему климату ,я бы вообще задумался а покупать ли её вообще.

Добавить ответ

Вопрос "Собираюсь купить зимнюю резину, а вместе сней и диски. Стоит ли покупать литые диски или хватит штампованных??" просмотрело уже 388 автолюбителей. ...

0 0