Существуют ли понятия зимняя , летняя резина для фур?

1
Зимние грузовые шины: как правильно выбрать?

10 ноября, 2015

Водители часто спорят, нужны ли зимние грузовые шины, учитывая их стоимость и затраты на шиномонтаж, которые придется нести дважды в год?

Нужны! Ведь эксплуатация грузовых автомобилей в зимний период серьезно усложняется. И дело не только в проблемах с запуском двигателя в морозную погоду, прогревом и очисткой кабины от снега. Дороги становятся более опасными и трудными из-за снежного, а местами и обледенелого покрытия. Но проблему безопасного движения можно в значительной степени нивелировать, «переобуваясь» в зимнюю или хотя бы не изношенную всесезонную резину.

При этом «переобувать» необходимо все без исключения грузовики, в том числе самый мощный 8 класс, поскольку каждую зиму можно наблюдать одну и ту же картину: большие и тяжелые автопоезда в снежную погоду не могут преодолевать подъемы даже средней крутизны, из-за чего съезжают на обочину, где и дожидаются улучшения ситуации на...

0 0
2

Безусловно, нужность зимней резины никто не отменял, однако многие умудряются ездить без неё. Правда, на улице не Франция, а Русь в декабре очень живописна. Например очень круто было стоять в пробке на М-10.
Собственно, об этой пробке и написан материал, которым хочу поделиться. Автор рассматривает проблему с нескольких сторон. А начинается всё так:

"Результатом декабрьского «стояния из Петербурга в Москву» ( имеется в виду коллапс на трассе М-10) стала довольно странная заочная дискуссия между вице-премьером Рогозиным и дальнобойщиками. Рогозин предложил законодательно обязать водителей грузовиков переобуваться в зимнюю резину и иметь при себе антипробуксовочные цепи на колеса для преодоления подъемов. На что некий председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Валерий Войтко ответил, понятия «зимняя резина для грузовиков» вообще не существует. По словам Войтко, шины, которые установлены на большинстве магистральных грузовиков, имеют маркировку M&S – «грязь и...

0 0
3

«В грузовом автотранспорте четкого разделения на зимнюю и летнюю резину, как в легковом, нет», этом заявил газете «Взгляд» представитель завода «КамАЗ». Таким образом, предположение о том, что в заторе на трассе М-10 виноваты использующие неправильную резину грузоперевозчики, выглядит некорректным.

Вопрос о том, какую резину должны использовать грузовые фуры, неожиданно стал одним из самых насущных после разбора полетов на совещании у Дмитрия Медведева в связи с трехдневным затором на трассе М-10 Москва – Петербург.

Тогда, напомним, снегопад привел к транспортному коллапсу. Из-за снежных заносов движение транспорта в районе Твери было практически полностью парализовано. Патрули ГИБДД были вынуждены также перекрыть все въезды в город для грузового транспорта с трассы М-10. Руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) заявил, что коллапс произошел из-за многочисленных ДТП и несогласованности дорожных служб.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании...

0 0
4

Если бы вы видели, как огромные фуры или контейнеровозы стоят на легком подъемчике и буксуют, а за ними вереница легковушек стоит, которым деться некуда и на них вот вот эта громадина съедет, то будь вы одним из водителей этих легковушек ваше мнение бы изменилось вкорне.

Дороги надо шире делать, чистить, посыпать вовремя. И дорожную сеть развивать, чтоб если что, можно было по другому пути такую фуру объехать.

А эти уроды? Палец о палец ведь не ударили за все время у власти в плане дорожного строительства, развития инфраструктуры дорог. Зато до 70-80% откаты-распилы при этой власти выросли в дорожной сфере, коррупция выросла до запредельных размеров, контроль утерян практически за беспределом чиновных - ответственных за это лиц.

Вот эта пустопорожняя болтовня медведорогозы - сваливание, что называется, с больной головы на здоровую - со своих больных глупостью голов, на головы россиян. Перекладывание результатов своего безделия и некомпетентности на плечи всех других...

0 0
5

19.12.2012 / Нужен ли закон о зимней резине?

Недавний коллапс на трассе М-10 побуждает вновь вернуться к проблеме фур и грузовиков на дорогах. Что бы там ни говорили о неготовности коммунальных служб к снегопаду, основной причиной двухсоткилометровой пробки стала безответственность водителей грузовых автомобилей, отправившихся в путь на неподготовленном транспорте и без учета прогноза погоды. И нынешние снегопады не исключение. Фуры, шлифующие лысой резиной асфальт, можно наблюдать ежегодно на въездах и выездах МКАД на вполне пригодных для езды участках дороги. В субботу премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру РФ Игорю Шувалову заняться разработкой мер, которые могли бы предотвратить заторы на трассах в зимний период.

Понятно, что на трассе М-10 с расчетной загрузкой 3 тысячи автомобилей в сутки и фактической загрузкой 70 тысяч автомобилей, любая помеха могла стать причиной затора. А расчистить дорогу от снега согласно ГОСТу обслуживающая...

0 0