Ваше мнение о шинах без воздуха (см)?

1
Все о шинах без воздуха.

Мечта воплотилась в жизнь и сегодня уже многие слышали о безвоздушных шинах, которые могут нивелировать многие недостатки нынешних транспортных средств. Такие шины великолепно справляются со многими препятствиями пересеченной местности, такими как стволы деревьев, большие камни, рвы, не теряя при этом управляемость.

Новейшие технологии.

Безвоздушные шины были разработаны американскими инженерами. Они были представлены рынку в 2005 году хоть и не выведены на массовое производство. Эти шины великолепно прошли все тесты и испытания, оправдывая возложенные надежды и превосходя все ожидания. Концептуально новая структура безвоздушных шин основана на специальной сетке, обеспечивающей безопасное поведения на разных неровностях местности, а так же превосходное сцепление на разных типах дорог.

Прогрессивные производители автомобильных шин представили не пневматические безвоздушные шины, которые ныне являются новейшей...

0 0
2

Уже на протяжении многих лет производители шин всячески пытаются чем-то удивить своих клиентов, и, кстати говоря, у них это прекрасно получается. Так, совсем недавно на свет появились уникальные шины без воздуха. Давайте вместе разберемся, что же в них необычного?

Шины без воздуха – новинка в мире автомобилей?

Их конструкция чем-то напоминает колесо велосипеда, так как тоже состоит из весьма мощных резиновых спиц, при этом они могут быть как невероятно жесткими, так и достаточно мягкими. По результатам тестирования, такой тип покрышек великолепно подойдет самым обыкновенным и наиболее распространенным легковым автомобилям, а тот факт, что безвоздушные покрышки не боятся проколов, значительно сэкономит бюджет их владельцев.

Не столь давно в СМИ была обнародована информация о том, что довольно известный производитель внедорожных концептов – фирма Polaris – собирается уже в 2014 году представить всеобщему вниманию технику, которая будет работать на...

0 0
3
Идея создания покрышек без воздуха не нова. Так компания Michelin впервые показала свое творение в 2006 году, а Bridgestone год назад. Но только американской конторе Polaris удалось довести прототип до серийного применения.

Шины, разработанные в Висконсине по заказу военных, оказались значительно легче, тише, комфортнее и экономичнее традиционных аналогов. Альянс Polaris и Resilient Technologies (последняя компания и является непосредственным изобретателем NPT) провел широкомасштабные испытания новых шин на внедорожниках, пикапах и военной спецтехнике.

http://www.youtube.com/v/2wAvxQfusWU


Как сообщается в отчетах, испытания продлились 5000 часов по тяжелейшему бездорожью. За это время покрышки не показали признаков износа. Более того, когда стальная стрелка при переезде через железнодорожные пути пробила насквозь шину, ее характеристики не испортились.
Технология непневматических шин состоит в том, что внутренняя ячеистая структура создана из запатентованного...
0 0
4
...
0 0
5
...
0 0
6

Концепты Hankook

Корейская компания Hankook продемонстрировала, правда, пока только в электронном виде, 4 концепта безвоздушных шин абсолютно нового поколения. Отнести их к закрытому или открытому типу нельзя — тут реализовано нечто среднее. Боковины присутствуют, но они — разрезные.

Концепция шин eMembrane подразумевает возможность изменения профиля пятна контакта на разных скоростях. К примеру, при движении на малой скорости внутренняя часть профиля втягивается, уменьшая площадь соприкосновения покрышки и колеса, благодаря чему снижается трение, а, соответственно, и расход топлива. А вот при ускорении центр протектора опускается обратно, и на асфальт ложится весь профиль, что улучшает сцепление с дорогой, а, соответственно, и управляемость.

Tiltread – это состоящее из трех сегментов колесо. Внешний, центральный и внутренний диски могут перемещаться относительно друг друга, благодаря чему колесо может изменять...

0 0
7

Загрязнение воздуха является серьезнейшей проблемой современности, и, по мнению дизайнеров Nexen, внести вклад в ее решение могут и шинные производители. Причем речь идет не о снижении сопротивления качению, которое уменьшает выбросы углекислого газа, а о шинах, которые в буквальном смысле работают как очиститель воздуха.

Шина Nexen Breathre, которая в этом году получила награду A'Design Award, способна поглощать воздух, очищать его при помощи специального фильтра и выпускать обратно. Поскольку загрязняющие вещества в воздухе состоят из твердых частиц, шина может их отфильтровывать, убирая их из окружающей среды. Помимо воздуховода, шина также снабжена светодиодным датчиком, который показывает уровень загрязнения воздуха.

Над созданием шины Breathre работали дизайнеры Сын Иль Чхве, Сын Тхэ Шин, Хе Чжун Ким и Да Хи...

0 0
8
Вокруг света › Американцы поставят на поток шины без воздуха

А мериканский производитель лёгкой внедорожной техники (квадроциклов и багги) — Polaris — намерен с начала 2014 года запустить в серию аппараты на безвоздушных шинах (Non-Pneumatic Tire — NPT). Такие колёса не только не боятся проколов, но и обеспечивают транспортному средству целый ряд преимуществ. В частности, они мягче отрабатывают крупные препятствия (пни, поваленные деревья, валуны), но гарантируют при этом должные грузоподъёмность и управляемость. Вдобавок при езде по сильно пересечённой местности они не дают отскока, способного опрокинуть машину. А на асфальте такие шины тише, чем пневматические.

Авторы технологии долго подбирали материал с нужными параметрами, а в результате добились не просто долговечности, но и высокой живучести — даже после нескольких пробоин внешнего обода и разрывов...

0 0
9
Что такое “безвоздушные” шины

Можете ли Вы представить себе, что проколотая или спущенная шина – уже не проблема, а вчерашний день? Возможно, это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но ведущие специалисты крупнейших шинных компании мира уже не один год ломают голову над этим вопросом.

Безвоздушные шины имеют массу преимуществ перед традиционными

Предыстория возникновения шин без воздуха

Надувные или пневматические шины имеют массу недостатков. Одно лишь вышедшее из строя колесо может стать причиной недееспособности всего транспортного средства. Неприятно, когда такая ситуация происходит в самый неподходящий момент. Однако в военных действиях прокол шины может стоить человеку жизни. По этой причине впервые поднял вопрос об уязвимости надувных колес именно Пентагон, который выделил большие деньги на поиск альтернативных решений. Результат не заставил себя долго ждать, уже вскоре появились первые безвоздушные шины на военный транспорт...

0 0
10

Все более востребованной и популярной, и, в какой-то мере даже более модной, становится услуга закачки шин легковых и грузовых автомобилей азотом. Прежде чем таким видом наполнителя стали пользоваться обычные автомобилисты, азотом заполняли только шасси самолетов и шины автомобилей на гонках «Формула 1». То есть этот газ применялся в самых ответственных местах.

Историки этих знаменитых гонок рассказывают, что азот для шин болидов сначала применяли для того, чтобы ускорить сам процесс накачивания колес. Закачивание азота занимает чуть меньше времени, чем заполнение ее же воздухом. В режиме пит-стопа дорога каждая доля секунды, от этого может зависеть победа или поражение.

В дальнейшем выяснилось, что такие машины обладали лучшей управляемостью по сравнению с теми, в шины которых был закачан воздух. Очень важным для таких опасных автомобилей как болиды, стало и то, что такой вид шин менее горюч, поскольку в азотном наполнителе отсутствует поддерживающий горение...

0 0
11

Безвоздушные шины c внутренними спицами из переработанной смолы

Человеческая природа такова, что заставляет нас скептически относится к каким бы то ни было новейшим открытиям и технологиям. Также обстоит дело и с новейшей разработкой в сфере автопокрышек, о которой уже давно ходят слухи. Мы говорим о шинах без воздуха. «Это фантастика» - говорим мы, «это реальность» заявляет компания Bridgestone!

В отличие от других компаний производящих автомобильные шины, компания Bridgestone не стала поддаваться всеобщему мнению о невозможности воплотить в жизнь подобные технологии и представила миру концепт-шины. Конечно, в наш век Глобального Потепления каждый новый продукт должен быть «зеленым», и компания Bridgestone сделала акцент на том, чтобы новые автопокрышки были со сниженным уровнем содержания вредных материалов и 100-процентно поддавались переработке. Как видим забота об экологии уже дошла не только до использования альтернативных источников питания автомобилей,...

0 0
12

Многие пытались создать такую конструкцию. Именно поэтому история шин без воздуха достаточно длинная. К лову, наиболее работоспособный концепт был выведен 8 лет тому назад. Такие шины без воздуха планировали ставить на легковые авто и даже проводили тесты, насколько управляема машина с подобными шинами при развитии высокой скорости. Оказалось, что шины сдали тест на отлично!

Конструкция шин без воздуха имеет название Tweel . Она состоит из мощных резиновых спиц, напоминающих спицы с велосипеда, может быть одновременно мягкой и очень жесткой в радиальном и поперечном направлениях.

В СМИ поговаривают, что фирма Polaris (производитель внедорожных концептов) в недалеком 2014 году собирается представить технику на безвоздушных шинах. Именно благодаря такому новшеству можно будет не бояться проколов, а также получить несколько неоспоримых выгод. В частности, шины без воздуха мягче преодолевают крупные препятствия, однако при всем этом остаются грузоподъемными и...

0 0
13
Авто Шины с изменяемым профилем eMembrane, концепция которых была предло...

Шины с изменяемым профилем eMembrane, концепция которых была предложена компанией Hankook Tire, способны принимать различную форму за счет изменения внутренней структуры. Таким образом шины адаптируются к различным дорожным условиям, переключаясь из режима максимальной топливной эффективности в режим наилучшего сцепления с дорожным покрытием.

Первое в мире транспортное средство на безвоздушных шинах

Первое в мире транспортное средство на безвоздушных шинах

Несмотря на многие преимущества безвоздушных или «не пневматических» шин перед традиционными аналогами, в серийное производство эта технология так и не прорвалась. До сегодняшнего дня все подобные разработки не выходили за пределы исследовательских лабораторий. Компания Polaris оказалась первой в...

0 0
14

МИФ 1
В зимний период можно обойтись и всесезонными шинами. Это не так. Универсальных шин, подходящих для всех погодных условий, не существует. Всесезонные шины – это компромисс летних и зимних свойств шин. Рисунок протектора всесезонных шин (по сравнению с зимними) менее разреженный, имеет меньшее количество ламелей и глубину, не такой мягкий состав резины. Такие шины обеспечивают довольно хорошие сцепные свойства на сухом и влажном асфальте, неплохой уровень комфорта и экономичность. Но требовать от них высокой проходимости на рыхлом снегу, хороших сцепных свойств на льду и укатанном снегу не стоит. Эффективность торможения, устойчивость и управляемость всесезонных шин на зимней дороге средние. Зимние же шины специально разработаны для эксплуатации при пониженных температурах, в грязи, на снегу и льду. На снегу сцепление зимних покрышек на 25% превосходит сцепление всесезонных. Сцепные свойства шипованных шин на льду на 40% лучше, чем всесезонных.

МИФ 2
Чем...

0 0
15

fh12yola писал(а):

Для рулевых батогов на тягаче 7.5 маловато. Боковины стирает ко второму году эксплуатации(Мишлен) Пришлось добавит 8.1


Я тоже батоны и на тягаче и на прицепе качал ровно 8.
Хотя износ по многим другим причинам может быть. Колейность. Слабый борт резины,особенно бридж этим грешит.
С ними более-менее все понятно.
Я именно про ведущую ось сдвоенных колес.
Сейчас начал качать 7.5. Разница по износу очевидна. Более равномерно.
На 8.3 середина явно более изнашивалась.
К осени планирую опустить до 7.0
А вообще тема о том, как не допускать чужих ошибок .
Предистория.
Один крупный гараж закупил партию колес hankook dh 05 315.70.22,5. Производство Корея у оф. дилера.
Установили на ведущую ось тягача Вольво FH12.
Прицепы Рефы.
До этого были установлены Мишлены. Этой же размерности.
Давление держали 8.5-9.
Летом Hankook практически весь пошел на взрыв.
В гарантии было отказано....
0 0
16

Миф превратился в реальность и сегодня уже многим известно о появлении безвоздушных шин, которые способны обеспечить любому транспортному средству ряд преимуществ. Шины без воздуха могут с легкостью преодолевать различные препятствия, среди которых поваленные деревья, валуны, пни, отличаясь при этом отличной управляемостью.

Такие шины были разработаны американскими специалистами, чтобы совместить управляемость автомобиля с плавностью маневров.

Шины будущего

Технология безвоздушных шин была разработана американскими производителями. Впервые они были предложены потребителю в 2005 году, хотя массового производства не произошло. Безвоздушные шины прошли испытание и ряд тестов, результаты которых превзошли ожидания многих специалистов. Конструкция шин без воздуха основана на структурной специальной сетке, которая обеспечивает отличную прочность и гибкость, а также обеспечивает безопасное поведение на дорогах.

Резиновые колеса, не имеющие воздуха внутри,...

0 0
17

Об изобретении колеса компании и отдельные исследователи заявляют довольно регулярно. Как правило, такие изобретения попадают лишь в музеи. Но когда об изобретении колеса заявляет одна из ведущих шинных компаний — стоит задуматься.

Французская фирма Michelin представила на североамериканском международном автошоу (North American International Auto Show), свою новую разработку — Tweel.

Это слово образовано от Tyre (шина) и Wheel (колесо). Данный гибрид одного и другого предназначен вовсе не для более лёгкой замены колёс.

Американские инженеры (а проект принадлежит американскому подразделению Michelin) задумали решить извечную проблему, над которой бьются шинники не один десяток лет — как совместить хорошую плавность хода с великолепной управляемостью машины.

Да, мы знаем, решающая роль в достижении этих двух противоположных целей принадлежит грамотной подвеске — системе рычагов и пружин, прочих элементов, что соединяют колёса с кузовом. Но и от...

0 0
18
...
0 0
19

Так ли важно соблюдать правильное давление в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не уделяем этому особого значения.

На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто, на глаз, элементарно нажав всем весом своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительной спущенности колеса. Покрышка могла проколоться или получить какие-либо другие повреждения во время вашей последней поездки. Если это так, то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендуемой нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.

Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять»....

0 0
20

Забудьте о проколах: компания Michelin начала выпуск шин принципиально новой конструкции.

Tweel (от английского Tyre — «шина», и Wheel — «колесо») — это инновационная разработка, представляющая собой цельное колесо, способное заменить собой и колесный диск, и пневматическую шину. Главное преимущество такой конструкции в том, что колесо не требует подкачки, не боится проколов, стойкое к повреждениям и имеет долгий эксплуатационный срок. Инженеры Michelin утверждают, что сцепление с поверхности дороги у новинки не уступает традиционным покрышкам.

Колесо состоит из ступицы, эластичных полиуретановых спиц и стального двухслойного внешнего обода. Диаметр колесного диска составляет 83 сантиметра, а глубина протектора — 3,5 мм, при этом колесо способно выдерживать нагрузку до двух тонн.

Модель для коммерческого транспорта уже поступила в продажу в США, но Michelin имеет грандиозные планы и намеревается расширять модельный...

0 0
21
Решил сделать тему где каждый из Вас оставит отзыв о магазине где покупал шины и отзыв о самой шине, как она рулиться, как держит дорогу и личные впечатления Это поможет сделать верный выбор. Есть хороший пример с темой Фотогаллерея наших дисков Думаю данная тема будет еще популярней.
Тока отзывы пишем реальные т.е. именно про те шины на которых вы сейчас ездите.

Ребята! Тока любые обсуждения буду удалять! Только отзывы!

Для обсуждения есть тема http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=9293

Итак:
Установил у себя в магазине шины Pirelli PZero Nero 205/50ZR16
Не то что бы я любил брэнд Pirelli, просто решил попробовать правду пишут про эту шину или нет.
Скажу правду - пишут не правду.
Да, курсовуху она держит шикарно (как и любая шина Pirelli) идет как влитая в асфальт. Но стоит чуть "драйвануть" как вылазиет все что угодно ... в затяжной поворот - уводит ось во внешний радиус, на резкие перестроение на высокой скорости сносит...

0 0
22

Специалисты рекомендуют проверять давление воздуха в шинах автомобиля каждый раз при посещении автозаправочной станции.

Интервал между такими проверками позволит вам поддерживать в шинах рекомендованное воздушное давление.

Преимущества правильного воздушного давления в шинах

Эксперты сходятся во мнениях в том, что поддержание правильного воздушного давления в шинах так же важно, как и наладка двигателя. В самом деле, экономический эффект от этого может быть даже более ощутимым.

При правильном давлении воздуха шины служат дольше, экономится горючее, улучшается управляемость автомобиля, снижается вероятность того, что вы окажетесь участником дорожно-транспортного происшествия или аварии.

Регулярно проверяйте воздушное давление в шинах

Поскольку шины делают свое дело, не привлекая к себе особого внимания, очень просто вообще забыть про их существование. Однако, ежедневно давление в шинах немного снижается в результате процесса...

0 0