За что вы любите Японские авто(класика)?

1

Так уж повелось что с появлением на руках японского, старого автомобиля, неизбежно приходится сталкиваться с такими автомобильными явлениями как Bosozoku, Shakotan, Grachan, и т.д. Вот и мне довелось окунутся непознанный мир этих стилей в автомобильном тюнинге.
Как и многое другое в Японии, все эти стили являются не просто тюнингом, а целой главой в японской истории.
Все началось в стародавние времена, во времена мифов и легенд, когда в Америке во всю баловались травой и легкими наркотиками, в России хрен знает что творилось, а в Японии тем временем зарождалась субкультура Bosozoku. Да именно субкультура! Со всеми атрибутами, такими как: одежда, символика, философия, и т.д. Говоря простым языком это были своеобразные мото-банды, которые лихачили на своих мотоциклах по городу, нарушая всевозможные правила.


Но главной же изюминкой Bosozoku были их мотоциклы, которые выделялись своей эпатажной внешностью, на фоне "серого" окружения.

Но со...
0 0
2

Кому как ни японцам с их густозаселенными мегаполисами, где на дорогах и яблоку негде упасть, знать, каким должен быть правильный городской автомобиль.

Многие из тех, кто побывал в крупных городах страны восходящего солнца, с удивлением рассказывают, что знаменитые "Ленд Крузеры" и "Патролы" встретить там практически невозможно.

Это и неудивительно, ведь основной спрос на внутрияпонском рынке приходится на субкомпактные автомобили малого класса. Самые яркие современные представители этого сегмента – Mazda 2, Toyota Yaris, Nissan Micra и Honda Fit в Европе более известный как Jazz.

Honda Jazz появился в 2001 году и за годы своего существования обзавелся фанатами по всему миру, и возымел особенный успех у себя на родине: Fit дважды получал титул автомобиля года, а в 2009-м был провозглашен японским автомобилем десятилетия.

Внешний вид Jazz позволяет отнести его к категории "женских" автомобилей, однако среди владельцев немало и представителей...

0 0
3

Мотоцикл – транспортное средство, созданное для истинных мужчин. На сегодняшний день существует множество различных видов этой техники: спортивные, дорожные, эндуро, полуспортивные, классические и т. д. Все они пользуются огромным спросом и интересом у огромного количества людей по всей земле. Однако, как и в любых вещах, в этом разнообразии мотоциклов есть те, которые никогда не умрут - классические мотоциклы. Классика различных стран очень интересна современному человеку, и сейчас мы постараемся понять, почему они так нравятся мотолюбителям.

Классика никогда не умрет

Как говорят, классика никогда не умирает – это правда. Данное выражение касается всего, в том числе и мотоциклов. Разработанные в 60-80-х годах железные кони остаются популярными и любимыми по сей день. Дорожные классические мотоциклы того времени пользуются спросом, несмотря на их возраст, и ценность такой техники с каждым годом растет на глазах. Любители классики по всему миру гоняются за...

0 0
4

70-е стали годом не только сексуальной революции и рок’н’ролла, но и новой волной для автомобилестроения в США. Эта эпоха принесла нам множество интересных моделей, которые до сих пор пользуются огромным спросом у коллекционеров и просто любителей американского автопрома. Классические американские автомобили 1970 годов – такая же неотъемлемая часть истории, как Кеннеди, или Элвис Пресли.

Эпоха 70-х - это эра тотального доминирования детройтского автомобилестроения. Темпы роста промышленности в это время были настолько велики, что под нужды производства возводились целые пригороды. Сейчас, как мы знаем, от старого Детройта почти ничего не осталось, и город объявлен банкротом. Но, вернёмся в золотую эпоху.

В те времена были выпущены самые яркие представители семейства Шевроле – Corvette, Camaro и Chevelle.

Эра «мускулистых машин»

В это время появилось понятие маскл каров (muscle car). К классическим масклкарам относят такие...

0 0
5

Такие автомобили редко встретишь на тюнинговых выставках за пределами Японии. Да и на «исторической родине» распространенность безумных антикрыльев, плавников, вызывающе торчащих выхлопных труб и стоящих полубоком колес, идет на спад. Тем не менее, это направление по-прежнему остается одним из самых безумных и непрактичных видов тюнинга автомобилей. Это — Босодзоку.

И сегодня мы сделаем экскурс в историю этого направления тюнига в Японии.

Bosozoku (яп. бо:со:дзоку, букв. «агрессивный гоночный клан»), появившаяся в начале 70-х годов прошлого столетия, стала яркой субкультурой Японии. Направление зародилось в среде криминальных группировок лихачей-мотоциклистов. Первоначально субкультуру именовали «каминаридзоку» (от яп. «кланы грома»). Японцы видели в этих кланах экс-камикадзе, ищущих острых ощущений и собирающихся в байкерские банды. Считается, что название «босодзоку» произошло от слияния слова «гонки» (яп. бо:со) с определением «семья, клан, племя» (яп. дзоку),...

0 0
6

Самое главное достоинство романа, помимо выверенного стиля Симады, это место действия - Итуруп, Россия. Да, один из самых популярных японских авторов пишет о России, пусть и не центральной, о русском быте и реалиях, которые по временам могут удивить и отечественного читателя.

Сюжет третьего тома (самого увлекательного) имеет ярко выраженную мистическую подоплёку, хотя, до опусов Харуки Мураками по этому параметру и не дотягивает.

Изначально, "Канон" базируется на сюжете оперы "Мадам Баттерфляй" Пуччини. По ходу повествования автор что-то дополняет, что-то убирает вовсе, придумывает продолжение. И в третьей книге, "Любовь на Итурупе", героем становится уже внук Чио-Чио-сан -...

0 0