Зачем нужен светофор?

1

Светофоры были изобретены для того, чтобы регулировать безопасность движения на улицах. Широкое распространение получили они после изобретения автомобиля. До того не было особой потребности в официальных правилах уличного движения и устройствах регулировки движения транспорта: люди больше полагались на здравый смысл и корректность поведения. Но когда улицы заполнились быстрыми и шумными автомобилями, стало очевидно, что регулировать уличное движение необходимо. Светофоры, которые заставляли останавливаться одних, давая возможность двигаться другим, представляли один из способов защитить автомобили и пешеходов (людей, двигающихся пешком) от столкновений и избежать образования транспортных пробок.

Первый светофор появился в Англии в центральной части Лондона в 1868 году. Этот газовый фонарь, закрытый с одной стороны красным, а с другой зеленым стеклом, был подвешен на высоком железном столбе, и его можно было поворачивать в одном или другом направлении с помощью ручки,...

0 0
2
Светофо р (от русск. свет и греч....
0 0
3

Оксана Рябченко
«Зачем нам нужен светофор?!»

Проблема безопасности дорожного движения является одной из достаточно важных проблем.

Зачастую ребенок не понимает реальной опасности, которая грозит ему на дороге. Он относится к Правилам дорожного движения без должного внимания. Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция.

Чтобы этого не случилось, нужно обязательно, начинаю уже с детского сада, проводить с детьми беседы, занятия, консультации для родителей о правилах Дорожного Движения. Для начала, можно детей познакомить со Светофором, а затем - с дорожными знаками.

Например, я сделала светофор своими руками. Мне понадобились следующие материалы: коробка, цветная бумага, «самоклейка» темно-синего цвета, клей, цветной картон, пластмассовая коробочка (для шапочки). Сначала я обклеила коробку «самоклейкой» темно-синего цвета. Вырезала из картона черного цвета ножки, ручки для...

0 0
4
Данные об авторе

Автор(ы):

Поважнюк Елена Валериевна

Место работы, должность:

МБОУ "Сиверская гимназия" Ленинградская область, Гатчинский район,п.Сиверский, учитель начальных классов

Регион:

Ленинградская область Характеристики ресурса

Уровни образования:

начальное общее образование

Класс(ы):

2 класс

Класс(ы):

3 класс

Класс(ы):

4 класс

Предмет(ы):

Внеклассная работа

Предмет(ы):

Окружающий мир

Предмет(ы):

Основы безопасности жизнедеятельности

Целевая аудитория:

Классный руководитель

Целевая аудитория:

Родитель ...
0 0
5
Мне кажеться, что опасен не постоянно работающий светофор, а работающий в нестандартном режиме. Едешь себе спокойно, а тут здрасьте-приехали светофор на четыре такта работает или на три. У меня рядом с домом такой имеется. Сначала одно направление пропускает, потом поперечное, а потом во всех направлениях пешиходы идут (причем местные идут по диагонали, а не местные вторую половину пути перебегаю на красный, потому что влом ждать). Постоянно столько аварийных ситуаций, просто жуть. Так же вызывает ненависть проез по стрелке под красный. Мне к родственникам надо ездить постоянно, а кроме как через этот светофор больше дороги нет. На поперечном направлении, налево, куда мне надо поворачивать, дорога идет под гору, и те кто от туда едет, видят только светофор. Ни я их ни они меня видеть не могу, но идут по 70, причем их надо пропустить, а время очень небольшое. Каждый раз удовольствия полные штаны.
Кстати интересно, а кто за работоспособность светофоров отвечает и можно ли их в...
0 0
6

Автор:

Хотский Александр

Скачать:

Предварительный просмотр: Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Светофор – друг пешехода. История создания светофора.Зачем нужен светофор.Виды светофоров. Памятник «регулировщику». История создания светофора. Первым в мире светофором был вращающийся газовый фонарь, который излучал сигналы красного и зеленого цветов.Изобретение принадлежало инженеру Дж. П. Найту. Этот светофор был установлен в Лондоне в декабре 1868 года и предназначался для транспортных средств, что облегчало переход пешеходов через улицу. В январе 1869 года устройство взорвалось, ранив полицейского, и этаидея регулирования движения была реализована впоследствии только через 40 лет. 1914 году был сделан нам привычный светофор, но с двумя только с красным и зелёным светом. В Европе первые трехцветные «регулировщики»...

0 0
7
ЦЕЛИ:
1. Объяснить учащимся, для чего нужны светофоры.
2. Объяснить учащимся назначение трехсекционного светофора, последовательное расположение его сигналов.
3. Познакомить учащихся с другими видами пешеходных переходов.
4. Научить учащихся переходить дорогу по зеленому сигналу светофора, быть дисциплинированными и признательными.

КОРРЕКЦИОННАЯ ЦЕЛЬ: Развивать устную речь, обогащать словарь, развивать психические процессы (память, внимание, мышление).

НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: Комплект моделей светофора, макет и схема улицы, перекрестка; фигурки пешеходов и моделей машин.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА: Занятие начинается с беседы о светофоре.
Вопросы: Что такое светофор?(техническое устройство, регулирующее движение пешеходов и транспорта.)

Зачем он нужен?(чтобы не было несчастных случаев.)
Сколько у него сигналов?(3 сигнала: красный, желтый, зеленый.)
Что напоминает красный – огонь, опасность, желтый – солнышко, зеленый – травка, листья.
...

0 0
8

Тематические уроки по правилам дорожного движения

Учитывая, что в начальной школе закладывается тот образовательный базис, на который в течение всей жизни человек опирается в своем умении обеспечить себе и окружающим безопасность на дорогах, предлагаем провести интегрированные уроки.

2 класс

Литературное чтение

Тема: Зачем нужен светофор?

(По произведению С. В. Михалкова «Бездельник-светофор»)

Цели:

1. Познакомить с произведением С. В. Михалкова «Бездельник-светофор».

2. Развивать навыки выразительного чтения, развивать умение сравнивать и анализировать части стихотворения.

3. Воспитывать чувство гражданской ответственности на дорогах города.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Сообщение темы и целей

- Произведения какого писателя мы читали на предыдущих уроках?

- Прочитайте тему урока.

(На доске написана тема, слово «светофор» в ней закрыто.)

- Чтобы узнать закрытое...

0 0
9
Зачем нужен светофор.

Вчера примерно в 22-50 ехал с ж/д вокзала домой. Кто знает Ростов, представит легко, а для остальных поясню - ул. Красноармейская - основная магистраль в крупном городе. Все светофоры кроме 1 (угол Ворошиловского) работают в дежурном режиме. Движение послабее, чем днем, но на углу Буденновского (он еще главнее Красноармейской) пробки нет только потому, что соблюдается только правило ДДД. Ну как не нарушая пересечь проспект с 6 рядами + трамвайными путями из-под знака "Уступи", если нас тоже 6 рядов и все ростовские?. Ладно, проехали. Въезжаю в свой спальный район. Все светофоры, поставленные для пешеходов или хрен (sorry) знает для чего, работают в нормальном режиме. И будут (точно знаю) так работать всю ночь. Где-то среди конфереев есть представитель ГИБДД. Может он пояснит великий, недоступный мне смысл такой организации работы светофоров. Я уверен, что и в других городах нашей великой светофоры... Короче, как в "Законе Мерфи" - "полицейский находится на...

0 0
10

Автор:

Попова Анна Сергеевна,

музыкальный руководитель

МАДОУ детский сад №88 г. Тюмени

Цель:

Закрепить знание о правилах дорожного движения.

Задачи:

Познакомить детей с правилами дорожного движения. Поощрять применение правил дорожного движения в повседневной жизни ребенка и взрослого. Развивать игровые навыки и способности, применять их в соответствующей ситуации.

Задачи из образовательной области, основной общеобразовательной программы.

Познание:

Формирование познания правил дорожного движения, расширяя кругозор о значении знаний правил дорожного движения для пешехода и водителя.

Безопасность:

Приобщать к элементарным общепринятым нормам поведения на дорогах и пешеходных переходах через беседы, просмотры слайд программ и игровые процессы.

Коммуникация:

Развивать дальнейшее общение взрослых и детей.

Социализация:

Приобщать к элементарным формам поведения через знания правил...

0 0
11
"Светофор - наш лучший друг": разработка учебного занятия по правилам дорожного движения

Разделы: Внеклассная работа

Данное занятие подготовлено для первоклассников в рамках всеобуча по безопасности дорожного движения. Занятия всеобуча проводятся по дополнительной образовательной программе “Грамотный пешеход” один раз в неделю продолжительностью 45 минут.

Тема: “Светофор – наш лучший друг”.

Цель: Расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах через знакомство со светофором и регулировщиком.

Задачи:

– познакомить детей с понятиями “светофор”, “регулировщик”; научить правильно переходить улицу по сигналам светофора, сопоставлять сигналы светофора и регулировщика;

– развивать внимательность, наблюдательность, совершенствовать навыки безопасного поведения участников дорожного движения;

– воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах, дисциплинированность,...

0 0
12

ГБСКОУ № 613 Московского района,

г. Санкт - Петербурга.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

УРОКА ОБЖ.

Автор: преподаватель-организатор ОБЖ

Суворова Татьяна Вячеславовна.

2012 год

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ОБЖ

2 КЛАСС

ТЕМА

«Светофор и его сигналы».

ЦЕЛИ: 1. Объяснить учащимся, для чего нужны светофоры.

2. Объяснить учащимся назначение трехсекционного светофора, последовательное расположение его сигналов.

3. Познакомить учащихся с другими видами пешеходных переходов.

4. Научить учащихся переходить дорогу по зеленому сигналу светофора, быть дисциплинированными и признательными.

КОРРЕКЦИОННАЯ ЦЕЛЬ: Развивать устную речь, обогащать словарь, развивать психические процессы (память, внимание, мышление).

НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: Комплект моделей светофора, макет и схема улицы, перекрестка; фигурки пешеходов и моделей машин.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА: Занятие начинается с беседы о...

0 0
13

лПОУРЕЛФЩ ЪБОСФЙК У ДЕФШНЙ.

мХЮЫЙК ДТХЗ ОБ ДПТПЗЕ – УЧЕФПЖПТ. лБЛ РПМШЪПЧБФШУС УЧЕФПЖПТПН. рТБЧЙМБ РПЧЕДЕОЙС ОБ ДПТПЗЕ Й Ч БЧФПВХУЕ.

бЧФПТ: чБМЕЕЧБ оБФБМШС чМБДЙНЙТПЧОБ, РЕДБЗПЗ ДПРПМОЙФЕМШОПЗП ПВТБЪПЧБОЙС збпх дпд лп "пВМБУФОПК ГЕОФТ ДЕФУЛПЗП Й АОПЫЕУЛПЗП ФХТЙЪНБ Й ЬЛУЛХТУЙК", ЧФПТБС ЛЧБМЙЖЙЛБГЙПООБС ЛБФЕЗПТЙС, лЕНЕТПЧУЛБС ПВМБУФШ, ЗПТПД лЕНЕТПЧП.

гЕМЙ Й ЪБДБЮЙ:

оБХЮЙФШ ДЕФЕК УПВМАДБФШ ЬМЕНЕОФБТОЩЕ РТБЧЙМБ РПЧЕДЕОЙС ОБ ХМЙГЕ Й Ч ФТБОУРПТФЕ; уЙУФЕНБФЙЪЙТПЧБФШ ЪОБОЙС ДЕФЕК П рдд, РТБЧЙМБИ РЕЫЕИПДБ, П ТБВПФЕ УЧЕФПЖПТБ; чПУРЙФЩЧБФШ ХНЕОЙЕ УБНПУФПСФЕМШОП РПМШЪПЧБФШУС ЪОБОЙСНЙ рдд Ч РПЧУЕДОЕЧОПК ЦЙЪОЙ.

пВПТХДПЧБОЙЕ: ДПТПЦОЩЕ ЪОБЛЙ (РЕЫЕИПДОЩК РЕТЕИПД, ПУФБОПЧЛБ), НБЛЕФ УЧЕФПЖПТБ, ЛТХЗЙ (ЛТБУОЩК, ЦЕМФЩК, ЪЕМЕОЩК), ЛПЧТЙЛ (РЕЫЕИПДОЩК РЕТЕИПД), ЛПОЧЕТФ У РЙУШНПН, ФЕМЕЧЙЪПТ, уD- РМЕЕТ, НХМШФЖЙМШН «ъБК Й юЙЛ»

иПД ЪБОСФЙС.
рЕДБЗПЗ. тЕВСФБ, С РТЕДМБЗБА чБН ПФРТБЧЙФШУС Ч РХФЕЫЕУФЧЙЕ РП ОБЫЙН ХМЙГБН, ЧУРПНОЙФШ РТБЧЙМБ ДПТПЦОПЗП...

0 0